Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

человек не создаёт язык бон открывает его как открывают новый материк

5-9 класс

Pyfybtcbkf 22 окт. 2014 г., 14:50:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danielmanko
22 окт. 2014 г., 16:53:54 (9 лет назад)

Человек как бы познаёт язык постепенно,размеренно,медленно  как великие путешествиники.Путешествииники сначало исследуют материк,потом делают вывод его изучения,так же и язык.Мы изучаем тему,а уж потом делаем вывод исследования. так он саздаёт новый материк))))))))))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите мне пожалуйста!

Запишите в виде равенства тремя способами:
1) число а на 5 больше числа b.
2) число М в 6 раз больше числа n.
3) число Z на 7 меньше числа t.
4) число х в 8 раз меньше числа y.

понятно ли о чём идёт речь, есле слышишь слова пру(т), лу(к),об(и)жать,м(и)чи,ро(т)? почему? составте с ними словосочетание таким образом,чтобы разница в

написании и значении этих слов проявлялась отчётливо.запишите эти словосочитания

Слова с приставкой -экс

Читайте также

Объясните , как вы понимаете смысл эпигрофа.

Человек не создаёт язык , но открывает его , как открывают новый материк.(Э.Аветян)



ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ

Родной язык! Сколько об этом сказано! А чудо родной речи необъяснимо. Только родное слово, познанное и постигнутое в детстве, может напоить душу поэзией, рожденной опытом народа, пробудить в человеке первые истоки национальной гордости. Детство не только славная пора, детство — ядро будущей человеческой личности. Именно в детстве закладывается подлинное знание родной речи, именно тогда возникает ощущение причастности своей к окружающим людям, к окружающей природе, к определенной культуре.
Для меня русский язык в неменьшей степени родной, чем киргизский, родной с детства, родной на всю жизнь.
Мне было пять лет, когда я впервые оказался в роли переводчика. Это случилось в горах, где я был с бабушкой.
В то лето случилась беда. Племенной жеребец, купленный колхозом незадолго до этого, внезапно околел. Табунщики переполошились: жеребец был ценный, донской породы, привезенный из далекой России. Послали гонца в колхоз, оттуда гонца в район. И через донъ к нам в горы приехал русский человек. Высокий, рыжебородый, с голубыми глазами, в черной кожаной куртке, с полевой сумкой на боку. Я его очень хорошо запомнил. Он не знал ни слова по-киргизски, а наши — по-русски. Табунщики, недолго думая, решили, что переводчиком буду я. А я в это время стоял в толпе ребятишек.
— Пошли, — сказал мне один из табунщиков. — Этот человек не знает языка, ты переведи, что он говорит, а то, что мы скажем, скажешь ему.
Я застеснялся, испугался, вырвался и убежал к бабушке в юрту. Бабушка всегда была ласкова, а в этот раз строго нахмурилась.
— Ты что, стыдишься говорить по-русски или ты стыдишься своего языка? — Она взяла меня за руку и повела.
Приезжий ветеринар сидел вместе с аксакалами. Он поманил меня, улыбаясь:
— Заходи, мальчик. Как тебя звать?
Я тихо пробормотал. Он погладил меня:
— Спроси у них, почему этот жеребец погиб, — и достал бумагу для записи.
— Дядя, — робко начал я, — это место называется Уу-Саз, ядовитый луг, — и потом осмелел, видя, как радовались бабушка, и приезжий человек, и все в юрте. И на всю жизнь запомнил тот синхронный перевод разговора, слово в слово на обоих языках. Жеребец, оказывается, отравился ядовитой травой. На вопрос, почему не едят эту траву другие лошади, табунщики ответили, что местные лошади не трогают эту траву,
. они знают, что она несъедобная. Так я и перевел.
Приезжий похвалил меня, аксакалы дали вареного мяса, горячего, душистого, я выскочил из юрты с торжествующим видом. Ребята вмиг окружили.
— Ты по-русски шпаришь, как вода в реке, без остановки! — На самом деле я говорил, запинаясь, но ребятам угодно было представить это так, как им хотелось. Мы тут же съели мясо и побежали играть.
Стоит ли в литературной биографии упоминать о таких вещах? По-моему, стоит. Надо начинать с того, что впервые в жизни запомнил человек, когда, как это было. Некоторые помнят себя с трех лет, другие едва припоминают свой десятилетний возраст. Я убежден, что все это много значит.

спишите расставляя знаки препинания. определите типы синтаксических связей между частями многочленных предложений. выделите предложений входит в

смысловые части?

1. Проводница рассказывала нам что вода источника славится целебною силою вкусом и свежестью действительно я такой вкусной воды отроду не пивала. 2. у источника роскошный куст роз далее у подошвы горы на которой построен замок виднеется темная бесконечная аллея ее образуют с одной стороны огромные нависшие над нею утесы с другой высокие деревья вершины которых склоняясь к оконечностям утесов составляют темный зеленый свод. 3. в первые дни знакомства каштанка думала что он говорит много потому что очен умен но прошло немного времени и она потеряла к нему всякое уважение когда он подходил к ней со своим длинными речами она уже не виляла хвостом а третировала его как надоедливого болтуна который не дает никому спать. 4. ветер изумительной силы прижимал пешеходов к стенам домов засавляя их бежать в ту сторону куда он дует идущих навстречу ему он останавливал сгибая пополам под его ударами гривы лошадей вставали дыбом а у тех которые пытались обогнать его ветер зачесывал вперед и это делало морды животных чудовищными.

Бравирование грубостью в языке, как и бравирование грубостью в манерах, неряшеством в одежде, – распространеннейшее явление, и оно в основном

свидетельствует о психологической незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Говорящий стремится грубой шуткой, резким выражением, иронией, циничностью подавить в себе чувство страха, боязни, иногда просто опасения. Грубыми прозвищами учителей именно слабые волей ученики хотят показать, что они их не боятся. Это происходит полусознательно. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, неинтеллигентности, а иногда и жестокости. Но та же самая подоплека лежит в основе любых грубых, циничных, бесшабашно иронических выражений по отношению к тем явлениям повседневной жизни, которые чем-либо травмируют говорящего. Этим грубо говорящие люди как бы хотят показать, что они выше тех явлений, которых на самом деле они боятся. В основе любых жаргонных, циничных выражений и ругани лежит слабость. «Плюющиеся словами» люди потому и демонстрируют свое презрение к травмирующим их явлениям в жизни, что они их беспокоят, мучат, волнуют, что они чувствуют себя слабыми, не защищенными против них. По-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет без нужды говорить громко, не будет ругаться и употреблять жаргонных слов. Ведь он уверен, что его слово и так весомо. Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности человека, степень его психологической уравновешенности, степень его возможной «закомплексованности» (есть такое печальное явление в психологии некоторых слабых людей, но объяснять его сейчас я не имею возможности – это большой и особый вопрос). Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. Но хоть и трудно – это надо, надо. Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения (как я уже сказал), но и нашей личности, наших души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает». НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ



Вы находитесь на странице вопроса "человек не создаёт язык бон открывает его как открывают новый материк", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.