составить предложения со словами роза, заноза, слёзы. Козы, мимозы, капризы, ваза
10-11 класс
|
До чего же нежна роза!
От него пришел подарок,и это была роза.
Это пустые слезы.
Не лей слезы по пусту.
И украдёшь мои морозы
И зацветут в садах мимозы
появились слёзы,т.к взяв розу занёс занозу.козы паслись на пастбище,а неподалёку росли мимозы,исполняя капризы сестры, я сорвал их и поставил дома в вазу
У меня на ноге заноза.Слёзы текут из моих глаз.У нам дома много козы.Моя двоюрная сестра не любит капризы.Я
У меня на ноге заноза.Слёзы текут из моих глаз.У нам дома много козы.Моя двоюрная сестра не любит капризы.Ваза стоить у меня на столе
Другие вопросы из категории
1) звонишь
2) скучно
3) опушка
4) любовь
А2. какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) подоконник
2) свернувшись
3) прочитанный
4) прегрустный
А3. Какое из перечисленных слов имеет значение « тот, кто совершает путь вместе с кем-нибудь»?
1) собеседник
2) коллега
3) приятель
4) спутник
А4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е ?
1) в лучш..м времен.. , в будущ..й жизн..
2) в пробивающ..йся зелен.., об упавш..м мяч..
3) о величайш..й минут.. , под потемневш..й матери..й
4) о ценнейш..м материал.., около плавающ..й утк..
А5. В каком варианте ответа правильно указаны все примеры, где на месте пропуска пишется Ь ?
А. Городок начал ей даже нравит..ся.
Б. Где дело идёт о народе, там я первый увлеч..ся готов.
В. Тебе эта книга пригодит..ся.
Г. Надо скорей собират..ся на рыбную ловлю.
1) А,Б
2) А,Б,Г
3) В,Г
4) Б,В,Г
А6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) д..фирамб, м..новали, вып..рали
2) в..негрет, сж..гание, растр..пать
3) Насл..ждаться, заг..релый, ярм..рка
4) Гиган..ский, на..бавка, в сер..цах
А7. . В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) и..гнанный, бе..цветный, ра..дробить
2) пр..сытиться, пр..пирательство, пр..балтийский
3) воз..меть, вз..скательный, пред..юнский
4) оп..янительный, раз..яснить, в..етнамец
А8 В каком ряду в обоих случаях прпущена буква Ю ?
1) стел..тся травы, гон..щие зайца собаки
2) стел..щийся туман, пыш..т синевой небеса
3) дети громко плач..т; зре..щие колосья
Выдели корень. Подчеркни в корне каждого слова букву гласного в слабой позиции.
Маленький, малыш, мал. Врач, врачебный, врачевать. Носик, нос, носище, носовой. Плата, платить, бесплатный. Числа, числовой, вычислять. Соринка, сорить, сорная. Стрижка, стрижет, подстрижен. Бродить, брод, бродяга. Связист, связь, связаться.
И,хотя суеверным он никогда не был, он зачем-то взял нож и легнько постучал им по всем по всем бокалам с шампанским,-а за столом было еще 6 человек
Читайте также
Составьть 1 предложение со словом барьер
Составьть 1 предложение со словом барока
Любознательный,любопытный. Процесс,процессия. Здравница.здравица. Невежда.невежа. Заразный,заразительный. Костный,косный. Искусственный,искусный. Обидный,обидчивый. Эффективный,эффектный.
Составьте словосочетания со следующими группами слов.
Заметка-замечание,сотрудник-соратник.работа-труд,дипломатичный-дипломатический,поэтичный-поэтический,единый-единственный,единичный.один.одинокий. Дружный-дружеский,дружественный.
составить предложение из слова "чело"
и еще одно предложение сложно подчиненое со словом конкретный
паронимами:представить-предоставить,искусный-искусственный.
3)Составьте предложения со словосочетанием НАМЫЛИТЬ ГОЛОВУ так,чтобы:1)свободное словосочетание;2)фразеологизм.
4)Подберите фразеологизмы со словом ГЛАЗ,объясните их значение.Составьте 2-3 предложения с этими фразеологизмами.