ПРОШУ ПОМОЧЬ!!! :) Так вот: Составьте и запишите 3-4 предложение с прямой речью,используя существительное время. Включите в предложения обращения и
5-9 класс
|
спросите о продолжительности урока,футбола,матча,спектакля и т.п
Вова спросил у Наташи: "Сколько времени будет продолжаться этот спектакль?"
Заглядевшись на бегунов, я в восхищении шепнул другу: "Я бы точно не смог пробежать это расстояние в такое короткое время!"
Костя не мог дождаться конца скучного урока, без конца дёргая соседа по парте с вопросом: "Сколько время?"
1)Вова спросил у Кати:"Подскажи, пожалуйста , сколько времени до конца урока?"
2)Прохожий спросил: "Мальчик , не будите ли вы любезные , сказать какой час?"
3)"Фух!Я уже устал!Петя,Когда закончится этот матч?"
Другие вопросы из категории
Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника.
Помогите пожалуйста♥
Читайте также
Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)
препинания.
Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивленно ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.Уважительно обратился ученик.
нее.
1) командир крикнул
2)я говорю вам
3)спросил мальчик
4)заявил отец
отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)
2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)
3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)
4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)
5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)
6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)
Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.
Буду очень признательна за помощь=)