5класс.помогите сделать номер 341.срочно надо
5-9 класс
|
Речка заснула под толстой коркой льда до теплой весны. Снежинки кружились в хороводе в холодной мгле
Наступила зима, и к нам пришел мороз.
Я стоял на берегу моря и видел, как бушует буря.
Я стоял зимой на улице, и на ои ладошки плавно ложились снежинки.
Подул ветер, и деревья зашуели листвой.
Я стоял на берегу речки,а она быстро текла, унося с собой все печали.
выпишите из художественной литературы по 2 предложения с прилагательными по разряду качественные, относительные, притяжательные
ты в каком классе?
Другие вопросы из категории
2)Синт. разбор предложения:Увидев Татьяну,он закивал головой потом вгляделся,уронил лопату,вскочил,подошёл к ней,придвинул своё лицо к самому её лицу.
время от времени, во что бы то ни стало, ни шатко ни валко, вогнать в краску, смотреть в рот, любой ценой, появиться на свет, не ударить в грязь лицом, яблоку негде упасть,путаться по ногами.
образец: остаться с носом-обмануться в расчётах
не потерял
находится
изучает
упражняется
совершать
уважать
приглашать
танцевать
разобрать
обмануть
нагрузить
победить
исполнять
переписать
охотится
Читайте также
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо
Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.
Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!