Напишите изложение
5-9 класс
|
Самым известным и, кстати, первым по времени создания, является Медный Всадник, отлитый по проекту скульптора Этьена Фальконе.Памятник изображает Петра I верхом на вздыбленном коне. Голову императора венчает лавровый венец - символ его славы и побед. Рука царя, указывающая на Неву, Академию наук и Петропавловскую крепость, символически обозначает главные цели его правления: просвещение, торговлю и военную мощь.Памятник решено было установить на цельном камне в форме волны: в память о том, что именно Петр Великий завоевал для России выход к морю. Подходящий камень был найден в 1768 году в поселке Лахта на берегу Финского залива. Камень, весящий 1600 тонн,везли к месту закладки памятника 9 месяцев; 400 человек с помощью специальных устройств сначала тащили камень по земле, а затем, на барже, переправляли его по воде.
Известным первым по времени создания, является Медный Всадник. Голову императора венчает лавровый венец - символ его славы и побед.Памятник решено было установить на цельном камне в форме волны. Подходящий камень был найден в 1768 году.Камень, весящий 1600 тонн,везли к месту закладки памятника 9 месяцев; 400 человек с помощью специальных устройств
Другие вопросы из категории
По ручью и по болоту
Шёл охотник
На охоту.
Весь до нитки он промок
И костёр в лесу зажёг.
Спать, решил охотник, лягу,
Ночь темна, а путь - велик.
И на ближнюю корягу
Он повесил в тот же миг
Шляпу, куртку и рубашку,
Нож, ружьё,
С водою фляжку,
Новый кожаный ягдташ,
Сапоги и патронташ.
Найти однородные члены предложения.
Вот как я думаю:
1)Вступление
2)Основная часть:
Во первых...;во вторых...;в третьих; и т.д.
3)Заключение.
Правильно?
производит минеральные удобрения по больше части она выпускает. варианты ответов
Читайте также
трывкам 2,3. озаглавьте своё изложение напишите своими словами
Дворы захлестывала перенаселенность. И если с улицы уцелевшие фасады с лепными карнизами и кариатидами хранили какую-то благопристойность, то во дворах беспорядочно громоздились деревянные пристройки, сараи, наружные лестницы и галереи чудовищной архитектуры, грубо попирая всяческие законы целесообразности и планировки. Земля в центре двора была так сбита и истоптана ногами, что уже с ранней весны трескалась и становилась похожей на контурную карту. Но без этого рыжего бесплодного клочка земли мы, младшее поколение, вряд ли могли продолжиться как биологический вид: двор был нашей крепостью, спортплощадкой, ристалищем честных мужских поединков, он нянчил нас и лелеял, но и наставлял синяки, после которых мы его еще сильнее любили. По воскресеньям двор не принадлежал нам. Все, что поддавалось мытью, вытряхиванью, чистке и стирке, выносилось с беззастенчивой откровенностью во двор. Окна расцветали пестрыми лоскутными одеялами, выбивались половики, надраивались медные тазы — близился сезон варки варенья, скоблились лестницы коридоров; словно ярое стремление навести идеальную чистоту возместить убогость послевоенного быта. Двор часто просыпался под зычные крики Зины, затевавшей стирку. Она вытаскивала под окна долбленое деревянное корыто и, заткнув подол юбки за пояс так, что были видны круглые медные колени, самозабвенно Месила в пухлом облаке пара белье, а ее муж, тихий Миша, прекрасный слесарь и водопроводчик,; таскал из недр двора, от колонки, воду. К полудню развешанные на веревках простыни полоскались на ветру, словно сюда вплыл и бросил якорь парусный корвет. Чисто выстиранные и развешанные простыни были флагом единения всех соседей. Дружная борьба за чистоту делала их как бы членами одного родового клана, не то собравшегося переселяться, не то ждущего гостей. С утра мы находились в круговерти праздника, бестолково путались под ногами, затевали игры, которые тут же ломались — нас с шумом выставляли за пределы двора. Под горячую руку перепадало и мужчинам, обсевшим самодельный стол под развесистым каштаном, чтобы забить воскресного “козла”. Впрочем, здесь женские наскоки обычно пропадали втуне, мужья не спешили приобщиться к домашней работе, один лишь Мишуня, неизменно предававший мужскую солидарность, шастал с виноватой улыбкой от крана к корыту.
искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это
выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это
познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто
отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как
его след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является
величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через
искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои
особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет
соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от
нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и
понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт
возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к
искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной
не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
опровергающими главную мысль.. Каждый, кто когда-нибудь о чем -нибудь думал, знает, что мы не всегда, я бы даже сказал, очень редко думаем словами.Мы думаем образами, ощущениями, представлениями, которые затем более или менее беспомощно пытаемся выразить словами.Мыслить и выражать свои мысли -далеко не одно и то же.
Вот задание :
Напишите изложение, включив в него предложения с разными видами связи .