Как вы думаете, что должно было произойти с Лёней в мире сказок, чтобы он научился мечтать? Напишите продолжение текста
5-9 класс
|
Вот сам текст: Жил на свете мальчик Лёня. Не любил он читать книжки и никогда не мечтал. Негодовал он всегда, когда говорили ему, что есть волшебный мир творческой фантазии. И вот с ним приключилась невероятная история. Шел как-то Лёня по берегу моря. Вдруг подлетела к нему большая белокрылая чайка и заговорила человеческим голосом: "Лёня, Лёня! Хочешь, я унесу тебя в удивительный мир-в сказку, Там ты узнаешь, что значит мечтать".Не поверил Лёня чайке, но все-таки рискнул отправиться с ней в необычное путешествие. Чайка подхватила Лёню широким взмахом крыльев и понесла. . .заранее спасибо!Пожалуйста хотя бы не менее 5 предложений
Жил на свете мальчик Лёня. Не любил он читать книжки и никогда не
мечтал. Негодовал он всегда, когда говорили ему, что есть волшебный мир
творческой фантазии. И вот с ним приключилась невероятная история. Шел
как-то Лёня по берегу моря. Вдруг подлетела к нему большая белокрылая
чайка и заговорила человеческим голосом: "Лёня, Лёня! Хочешь, я унесу
тебя в удивительный мир-в сказку, Там ты узнаешь, что значит мечтать".Не
поверил Лёня чайке, но все-таки рискнул отправиться с ней в необычное
путешествие. Чайка подхватила Лёню широким взмахом крыльев и понесла.
Скоро и берег перестал быть виден, кругом было только синее море. Вот чайка его неожиданно выпустила, Леня начал стремительно падать. Чайка подлетела к падающему мальчику и сказала: "Всё, о чем подумаешь - вскоре сбудется. Осторожнее с мыслями". И улетела. Леня не придал словам значения, он только подумал о том, что сейчас плюхнется в воду. И плюхнулся. Барахтался в воде, устал и про себя подумал что неплохо бы оказаться хотя бы на лодке в бескрайнем море. Вдруг, неподалеку от себя, он увидел, мирно покачивающуюся на морской глади, обыкновенную лодку. Из последних сил Леня доплыл до неё и вскарабкался. Распластавшись на дне лодки и отдыхая от падения и вынужденного плавания в морской воде, мальчик подумал что неплохо бы и к берегу какому-нибудь пристать. Ему не очень-то нравилась перспектива заночевать в открытом море. Он поднялся чтобы осмотреться, и, о чудо, увидел небольшой остров. Добравшись до берега, путешественник поневоле решил осмотреться. Вскоре он набрел на шалаш, построенный из веток пальм, коих вокруг росло довольно много. Заглянув внутрь он обнаружил сундук, карты, компас, и дневник. Мальчик открыл дневник и прочел, что предыдущий житель этого, как оказалось необитаемого, острова остался один после кораблекрушения и прожил на острове несколько лет. В последних строках говорилось о том, что если бы не книги из сундука, которые чудом уцелели, то вряд ли бы несчастному удалось бы спастись ибо из них он почерпнул нужные для выживания знания и благодаря им не терял надежды, мечтая о спасении. Лёню передернуло от страха, но тут его разбудила мама и спросила, почему он затрясся, хотя заснул на теплом пляже. Лёня молча встал и стал надевать шорты с майкой. Мама спросила: "Куда это ты?". "В библиотеку, за книгами" ответил мальчик и уверенным шагом направился к автобусной остановке.
Другие вопросы из категории
Сделайте вывод.
ВОТ СЛОВА ИЗ ТЕКСТА:лето,листья,щёчки,зашумел,брызнут,шуршат,золотой,пёстрый...
Посмотрите на иллюстрацию на обложке учебника, опишите ей. Для какого художественного промысла (гжель, хохлома, дымка, финифть) характерны такие изображения?
рощи багрянились осенней листвой, а вечнозеленые ели терялись в облаках.
Читайте также
мальчиком изображена собака?О чем задумался мальчик? Как вы думаете,что будет дальше? Какие чувства вызывает у вас картина?