Кто на дерево забрался,
1-4 класс
|
Кто укрылся за ларек,
Кто на крыше оказался,
Кто забился в водосток.
показать стрелкой словосочетания в которые входят выделенные слова. Над стрелками написать вопросы, которые ты задавал от главного к зависимому. В скобках указать падеж выделенных слов.
где выделенные слова?
забрался(на что?)на дерево(вин падеж)
укрылся(за что?)за ларёк(вин падеж)
оказался(на чём?)на крыше(предлож. падеж)
забился(во что?)в водосток(вин падеж)
Другие вопросы из категории
подснежник, снежинка, снеговой, снежиночка, о подснежниках, снеговичок, снежок Подчеркни слово, без которого не было бы всех остальных. Выпиши слово, которое подходит к схеме: (приставка, корень суффикс, окончание). Составь сложные слова, в которых первый корень снег-, а другие корни -ход- и -пад-. В скобках напиши проверочные слова для орфограмм, которые можно проверить.
Читайте также
оказался кто забился водосток
пролетело лето!Уже наступила осень,желтеют листья на деревьях,чаще стали лить дожди,скоро и птицы утетят в теплые края." учитель поставил тройку
укрылся за ларёк,
забрался в водосток
Слова выделенные жирным шрифтом надо поставить в падеж и слово сложное водосток разобрать из каких слов оно.
падеж выделенных слов.Подчеркни предлоги.
Кто на дерево (_) забрался.
Кто укрылся за ларёк.(_)
Кто на крыше оказался.
Кто забился в водосток.(_)
Выпиши сложное слово ,в скобках обьясни его значение через родственные слова
скобках укажи падеж выделенных слов. Подчеркни предлоги.
ТИГР ВЫШЕЛ ПОГУЛЯТЬ.
Кто на дерево (___) забрался.
Кто укрылся за ларёк(___).
Кто на крыше оказался.
Кто забился в водосток(___).
Выпиши сложное слово, в скобках обьясни его значение через родственные слова