Помогите решить задание 1 почему некоторые свободноживущие виды протист, попав в организм человека или животных , переходят к паразитческому
10-11 класс
|
образу жизни?
2 почему в клетках протист разнообразие органелл больше ,чем в клетках многоклеточных эукариот?
3 почему настоящее многоклеточные организмы известны лишь среди эукариот?
Потому что клетки эукариот «профильные» и «занимаются» конкретным спектром заданий, а у прокариот они «многофункциональные» или, если хотите «универсальные».
Потому что для многоклеточности необходима более тонкая регуляция генной экспрессии, что не возможно без наличия ядра
Другие вопросы из категории
нет. Каков генотип матери?
генотипы родителей и потомства. Кокова вероятность в этой семье появления детей похожих на первого ребенка?
Помогите пожалуйста
Читайте также
При скрещивании двух гомозиготных растений гороха с гладкими морщинистыми семенами в F1, получено 10 растений. Все они самоопылились и в F2 дали 848 зерен. 1. Сколько растений первого поколения будут гетерозиготными? 2. Сколько разных фенотипов будет в F1? 3. Сколько семян в F2 будут гомозиготными по доминантному признаку? 4. Сколько семян в F2 будут гомозиготными? 5. Сколько будет во втором поколении морщинистых семян? Гладкие семена доминантный признак. Помогите решить хотябы начало задания или дайте ссылку на решение похожего задания.
При скрещивании мух дрозофилы с нормальными крыльями между собой в потомстве из 5347 мух 1338 были с загнутыми вверх крыльями. Определите характер наследования признаков и генотипы родителей.
Вопрос1-Часто телепатию уподобляют разновидности гипноза. Правильно ли такое сопоставление? Почему телепатию вообще нельзя считать естественной наукой, тогда как гипноз является широко применяемой медицинской процедурой?
Вопрос2-Почему общая дегенерация (морфологический регресс) все-таки относится к разновидности биологического прогресса?
начиная с прорастания споры.
1) образование предростка
2) оплодотворение при наличии воды
3) прорастание споры
4) развитие на предростке женских или мужских растений
5) созревание на мужских растениях сперматозоидов, на женских –
яйцеклеток
6) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами.
Задание-2
Установите последовательность формирования популяции тёмноокрашенной
берёзовой пяденицы в загрязнённых промышленных районах.
1) появление в потомстве разноокрашенных особей бабочек
2) увеличение численности бабочек с более тёмной окраской
3) сохранение естественным отбором бабочек с тёмной окраской и
уничтожение со светлой
4) возникновение популяции тёмноокрашенных бабочек
Мужчина-дальтоник женился на женщине-носителе цветовой слепоты.Можно ли ожидать здорового сына?Дочь с цветовой слепотой?Какова вероятность (в %) одного и другого события?Помогите,плиз,решить,а то я сама не знаю как...