Текст на научный стиль ))
10-11 класс
|
В технологической деятельности люди научились изменять изотопный состав элементов для получения каких-либо специфических свойств материалов. Например, 235U способен к цепной реакции деления тепловыми нейтронами и может использоваться в качестве топлива для ядерных реакторов или ядерного оружия. Однако в природном уране лишь 0,72 % этого нуклида, тогда как цепная реакция практически осуществима лишь при содержании 235U не менее 3 %. В связи с близостью физико-химических свойств изотопов тяжёлых элементов, процедура изотопного обогащения урана является крайне сложной технологической задачей, которая доступна лишь десятку государств в мире. Во многих отраслях науки и техники (например, в радиоиммунном анализе) используются изотопные метки.
Другие вопросы из категории
произведений на слуху и изучающихся в школе?!
1. Когда надоедливый посетитель ушел, я вдохнул с облегчением.
2. Медицинская сестра вспрыснула больному большую дозу морфия.
3. Я вынуждена вернуть дефективный экземпляр книги.
4. Заключительная часть защитной речи противоречила ее началу.
5. Надо судить о человеке не по словам, а по проступкам.
6. Нам представлено право решать эти вопросы самостоятельно.
7. Надо проявлять терпеливость к недостаткам близких людей.
8. Врачи не нашли у него никаких травматологических изменений.
9. Я молчаливо следил за движениями зверя.
10. Их дружба на проверку не была крепкой.
11. Мы должны призвать к порядку этого невежду.
12. Вы предъявляете мне ни на чем не обоснованные претензии.
13. По этому вопросу вышло несколько объемных книг и статей.
14. Отборная комиссия завершила свою работу.
15. Нередко экономичные проблемы разрабатываются без учета особенностей развития региона.
16. Он вел себя за столом как невежда!
Работа над предложением. Списать предложение, правильно расставить знаки.
Читайте также
научное изложение было приближено к стилю художественного повествования (эмоциональное восприятие явлений в научных трудах Пифагора, Платона и Лукреция). Создание в греческом языке, распространявшем свое влияние на весь культурный мир, устойчивой научной терминологии привело к отделению научного стиля от художественного (александрийский период). В России научный стиль речи начал складываться в первые десятилетия XVIII в. в связи с созданием авторами научных книг и переводчиками русской научной терминологии. Значительная роль в формировании и совершенствовании научного стиля принадлежала М.В. Ломоносову и его ученикам (вторая половина XVIII в.), окончательно научный стиль сложился лишь к концу XIX в.
"Приём в ВУЗ осуществляется на основе конкурсного отбора передовой, наиболе подготовленной к обучению в вузе молодежи, проявившей склонности к избранной специальности. В этих целях в вузах создаются приемные коммисии, которые организуют профориентационные собеседования с поступающими, проведение вступительных экзаменов и по их результатам проводят зачисление в состов студентов"