Помогите!!!! Состав местоимения мой(мо корень,а й окончание илии наоборот?) Почему?Так же с местоимениями свой и твой. Пожалуйста!Очень срочно!
5-9 класс
|
мой, твой, свой--это корень.
Смотри: мо[й']их, мо[й'э]му, мо[й'э]го. Корень одинаковый.
Другие вопросы из категории
другая.Пошли на лай.( ) Видим -сидит под деревом одна собака и ( ) лает,глядя вверх.А с дерева ей ( ) отвечает другая. Как же она туда забралась то ?!( ) Пытаемся её разглядеть в кроне ,а там -ворона.Вот,( ) оказывается,кто ( ) лает.
а)стараясь
б)рывший
в)заперев
г)увиденный
д)мокнем
е)наивысший
Слон-живописец написал пейзаж,
Но раньше, чем послать его на вернисаж,
Он пригласил друзей взглянуть на полотно:
Что, если вдруг не удалось оно?
Вниманием гостей художник наш польщен!
Какую критику сейчас услышит он?
Не будет ли жесток звериный суд?
Низвергнут? Или вознесут?
Ценители пришли. Картину Слон открыл,
Кто дальше встал, кто подошел поближе.
"Ну, что же,- начал Крокодил,-
Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу..."
"Что Нила нет, в том нет большой беды!-
Сказал Тюлень.- Но где снега? Где льды?"
"Позвольте!- удивился Крот.-
Есть кое-что важней, чем лед!
Забыл художник огород".
"Хрю-хрю,- заметила Свинья,-
Картина удалась, друзья!
Но с точки зренья нас, Свиней,
Должны быть желуди на ней".
Все пожеланья принял Слон.
Опять за краски взялся он
И всем друзьям по мере сил
Слоновьей кистью угодил,
Изобразив снега, и лед,
И Нил, и дуб, и огород,
И даже мед!
(На случай, если вдруг Медведь
Придет картину посмотреть...)
Картина у Слона готова,
Друзей созвал художник снова.
Взглянули гости на пейзаж
И прошептали: "Ералаш!"
Мой друг! не будь таким слоном:
Советам следуй, но с умом!
На всех друзей не угодишь,
Себе же только навредишь.
Читайте также
рри Потер и кубок огня).Обязательные части рассказа это:
1.Описание
2.Повествование
3.Рассуждение
1.Тезис
2.Доказательство
3.Вывод
Очень срочно надо,не поняла как писать т.к. болела...А писать обязательно..Прошу помогите!!Нужно сегодня...Завтра утром уже сдавать..Тема 7-ого класса..
чик,щик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!
как - будто это мой. там нужно только одни сущетсвительные, прилагательные, местоимения, ГЛАГОЛЫ УПОТРЕБЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ максимум их переделать в существительное. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!
Подготовте рассказ , какую информацию вы почерпнули из стихотворения Марины Цветаевой"Из рук моих нерукотворный град"
Из рук моих — нерукотворный град
Прими, мой странный, мой прекрасный брат.
По церковке — всё сорок сороков,
И реющих над ними голубков;
И Спасские — с цветами — ворота,
Где шапка православного снята;
Часовню звездную — приют от зол —
Где вытертый — от поцелуев — пол;
Пятисоборный несравненный круг
Прими, мой древний, вдохновенный друг.
К Нечаянныя Радости в саду
Я гостя чужеземного сведу.
Червонные возблещут купола,
Бессонные взгремят колокола,
И на тебя с багряных облаков
Уронит Богородица покров,
И встанешь ты, исполнен дивных сил…
— Ты не раскаешься, что ты меня любил.
Помогите придумать рассказ на тему ,,Мой смысл жизни"
Помогите, выручите!!