В каждом ряду подчеркни слово, которое по смыслу не подходит к остальным. Объясни выбор.
1-4 класс
|
Ворона, голубь, воробей, грач___________________________
Окунь, форель, лещ, кит________________________________
Попугай, кукушка, иволга, скворец_______________________
Корова, коза, лось, носорог_____________________________
Гранат, груша, яблоко, дыня____________________________
Воробей потому, что он остаётся на зиму а голубь ворона и грач нет. Кит потому что млекопитающие. Попугай потому, что он умеет говорить. Коза потомц,что млекопитающие. Дыня потому,что ягода.
Другие вопросы из категории
И тот получает пятёрку по чтению,
Кто с детства любитель большой почитать
И книжки,как старших,привык почитать.
Выпиши глаголы в таком порядке:
а)глаголы у которых нельзя определить форму времени и числа;
б)глагол который изменяется по лицам и числам;
в)глаголы которые в единственном числе изменяются по родам.
ПППППППППЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
которому оно относится.начальная форма имени прил- это форма... В словосочитание прил+сущ имя сущ всегда является ... словом, а имя прил-... словом.чтобы правильно написать букву безударного гласного в окончании прил нужно ....
Читайте также
бук,гриб,лоб,сноп,дуб
преданный.
Трусливый, робкий, слабый.
Идти, ехать, шагать.
С двуми словами близкими по смыслу составить предложение.
звука . друг коза мяч сова часы Подчеркни слова которые неправильно разделили на слоги. Сло н . и сказ ка . змей ка . пти ца. ва льс . я щик .
Спишите заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями ( воспользуйтесь словами для справок:
завтра,слева,сегодня,медленно,справа,направо,издалека,)
С далёкого расстояния доносилось воркования голубя.С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов.конь жевал траву,гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и на правую стороны,отгоняя мух.
Холод, свет, смех, узко, жара, темнота, плач, широко.
2.Спиши слова,противоположные по смыслу.