Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Задание № 1.

5-9 класс

Вставьте, там, где необходимо, пропущенные буквы.
Писан…ый, крашен..ый,пуган..ый, кошен..ый, кован..ый, ветрен..ый, смолян..ой.
серебря…ный, коноплян..ый, соломен..ый, ржан..ой, ткан..ый, соткан..ый, измучен..ый, ранен..ый в плечо, оловян..ый, крашен..ый краской, атака сдержан..а, девочка сдержан..а, помощь организован..а, мама организован..а.
Задание 2. Раскройте скобки, расставьте , там, где необходимо, знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
Г…рит б…реста на почти (не)видимом костре. Он вел себя (не)понимая что болезни пр…ходят к человеку не случайно а р..дят..ся от его (не)правильного поведения. Эта картина произвела на него далеко (не) изгладимое впеч..тление. Дела наши были далеко (не)блестящие. Мы подощли к (не)высокому но крутому обрыву. Они разг..варивали о чем-то совершенно (не)обязательном. Он хотел с (не)терпеливым желанием выл..жить все что его мучило. Машина его сошла с колеи давно (не)различимой во тьме забуксовала и заглохла. У каждого человека в пам..ти есть (не)выигранное сражение. Гвозди были (не)забиты.
(Не) вставая с земли он клал поклоны. Пов..нуясь телефонному голосу унтер-офицер вывел юнкеров. Служитель дома пр..вращен..ого в музей (усадьбу) вежливо об…яснил что начались традиционные весен..ие концерты. (4) За (много)цветным мгновением насыщен…ыми запахами лежал (не)постижимый мрак.
Задание 3. расставьте знаки препинания, графически выделите деепричастные и причастные обороты. Подпишите над ними: прич. об. или дееприч.об.
Отдохнув от злой погони чуя родину свою пьют уже донские кони арпачайскую струю.
Орел с отдаленной поднявшись вершины парит неподвижно со мной наравне. Я в кресло сел и отдыхая следил как замолкал он потухая. Сидевший там писарь дал одному из солдат пропитанную табачным дымом бумагу. Дом окруженный старым садом был похож на загородный дворец. Низко свешивающееся солнце дробилось в листве деревьев.
Город окутанный туманом тихо шумит. Он работал не покладая рук.
Увидев меня, ….
было весело.
мой друг улыбнулся.
стены домов показались мне знакомыми
Глагол____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 6 Замените зависимое предложение в составе сложноподчиненного причастием.
Дома, которые были построены, уже заселены _________________________________
Дети , , которые увлеклись игрой опоздали на ужин. _____________________________
(Запишите получившееся причастие)


Африканец11 08 авг. 2014 г., 7:50:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimon1108
08 авг. 2014 г., 8:34:22 (9 лет назад)

спасать с решение лень?

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Отметь существительные от которых образуются прилагательные с суффиксом к

а) январь
б )флот
в) пассажир
г)рыбак
д)ткач
ж) деревня
з) июнь
2) отметь прилагательное с суффиксом к
броский
пиратский
русский
одесский
3)отметь прилагательные в которых допущена ошибка.исправь.
а)казахкий
б)близский
в)адмиралтейский
г)зверский
д)вязский
е)майский
ж)московский
з)вильнюский
и)исследовательский
к)президенский
4)образуй сложные прил от слов и словосочетаний .запиши их в два столбика.
а)десять метров
б)яркий и желтый
в)белый ствол
г)научны и технический
д)строить корабли
е)северо запад
ж)левая сторона
з)бледное лицо
и)серебристый и синий
к)английский и немецкий
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО*)
ВСЕМ КТО ПОМОЖЕТ ПОСТАВЛЮ СПАСИБО*)
:)














Читайте также

Задание № 1:

В каком предложении одно из слов употреблено неверно?

Выберите вариант ответа:
Старик надоедливо брезжит.
Теория зиждется на ряде экспериментов.
Твоя грубость корёжит окружающих.
Мы видели, как белка ловко лущит орехи!
Кругом тишина, и только слегка зыблется тростник возле самой кромки воды.
Задание № 2:

Какое утверждение по отношению к данной скороговорке является неверным?



Встретил в чаще ёж ежа.

-Как погода, ёж?

-Свежа.

И пошли домой дрожа,

Сгорбясь, съёжась, два ежа.

Выберите вариант ответа:
В этой скороговорке согласный звонкий твёрдый звук [ж] встречается 5 раз.
В этой скороговорке согласный звонкий твёрдый звук [в] встречается 2 раза.
В этой скороговорке согласный глухой твёрдый звук [ш] встречается 3 раза.
В этой скороговорке согласный звонкий мягкий звук [й'] встречается 6 раз.
В этой скороговорке согласный глухой твёрдый звук [ф] встречается 2 раза.
Задание № 3:

Какое утверждение по отношению к данному тексту является неверным?



В большой корзине кот сидел,

Подушками обложенный,

И подозрительно глядел

На прут в руке Серёжиной.

(С.Я. Маршак, отрывок из стихотворения «Приключение в дороге»)

Выберите вариант ответа:
В этом стихотворении употреблено одно качественное прилагательное и одно притяжательное прилагательное.
В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых два ‒ в предложном падеже и одно ‒ в творительном падеже.
В этом стихотворении употреблено одно страдательное причастие прошедшего времени.
В этом стихотворении употреблены два глагола 1 спряжения.
В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых одно ‒ в именительном падеже и одно ‒ в винительном падеже.
Задание № 4:

В каком предложении в слове ударная гласная выделена неверно?

Выберите вариант ответа:
В нашем доме открылся магазин, в котором продаются жалюзИ.
Шерлок Холмс освЕдомил инспектора Скотланд-Ярда о месте нахождения преступника.
Как только вклЮчишь компьютер, сразу переносишься в другой мир.
Мне не завИдно, что все отправились на экскурсию, потому что у меня есть интересная книга.
Иногда девочки завязывают удивительные бАнты на косах.
Задание № 5:

Сколько раз в данном тексте на месте пропуска встречается удвоенная согласная?

Су(б,бб)отним днём ко(л,лл)ектив дра(м,мм)атургов и режи(с,сс)ёров приехал в га(л,лл)ерею современного и(с,сс)ку(с,сс)тва, расположенную на те(р,рр)итории бывшего арти(л,лл)ерийского склада.

У входа ко(л,лл)ичество инте(л,лл)игентных посетителей проверил а(к,кк)уратный а(с,сс)истент экскурсовода и проводил гостей в хо(л,лл), где была представлена ко(л,лл)екция ка(р,рр)икатур и(с,сс)ку(с,сс)ного художника, разрушавшего своими работами и(л,лл)юзии времени. Одна из них – изображение кава(л,лл)ериста в берёзовой а(л,лл)ее – вызвала бурю а(п,пп)лодисментов.

Выберите вариант ответа:
16
13
17
15
14

Помогите, пожалуйста Представьте, что вы получили задание проследить за человеком в течение трех часов.за то это время объект вашего наблюдения

позанимался в тренажерном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте..Составьте деловой отчет о наблюдении, кратко описывая действия этого человека. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ

Задание 115.

Контрольная ... для себя!
Прочитай текст, выполни задания,
ответь на вопросы.
Разговаривает ли с нами природа?
Как вы думаете, разговаривают ли с нами травы леса облака?
Древний человек, к вашему сведению, без колебаний ответил(бы)
Да! Природа разговаривает с человеком предупреждает пуга...т ’ или поощря...т. Солнце дружески подмиг...вает из(за) туч посылая4 1 луч света.5 Гром окл...кает (не)послушного воле богов.
Сегодня(же) большинство людей уверен..., что язык природы отличается от разговора между людьми. Вы знаете, что наши беседы всегда адресуются кому (то). Природа(же) (ни)(к)кому (не)обращается. Тучи не собираются1 предупреждать нас о грозе, деревья - о ветре.
Вот и получается, что природа информирует, а не «ведёт беседы».
По Л. Федоренко
Задания и вопросы
1) Запиши текст: реши орфографические задачи в словах, в предложение 1-го и 2-го абзацев поставь недостающие знаки препинания.

2) Сделай указанные разборы слов и предложения.

3)К какому типу относится текст? Докажи (составь схему текста; ск пример в задании 37(4).

4) Подчеркни в тексте фразы, с помощью которых автор «делает» читатед* собеседником.

5) Поспорь с автором!
Не согласись с выводом, сделанным автором. Допиши ещё один абзац, выскажи свою точку зрения, аргументируй её. Начни, например, так: «Я не согласен(сна) с автором в том, что

Задание I1. Прочитайте и докажите , что перед вами текст

Язык в большей мере , чем одежда , свидетельствует о вкусе человека , о его отношении к окружающему миру , к самому себе.
Мы замечаем манеру человека держать себя, его походку , его поведение и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно.Язык человека - гораздо более точный показатель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. По тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем имеем дело.
Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума. (По Д.Лихачёву)
2.Определите тему текста.
3. В каком предложении изложена основная мысль текста? Выпишите это предложение.
Задание II
1.Что такое текст? Назовите признаки текста.
2.Чем отличается тема текста от его основной мысли?
3.Всегда ли в тексте есть заголовок?

Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.

Упражнение 501.
Пожалуйста очень надо!

1 задание не надо!



Вы находитесь на странице вопроса "Задание № 1.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.