1.образуйте наречия от следующих имен существительных добавив к ним приставки в на
5-9 класс
|
брод воля сила удача половину показ глубь чистота век верх
2.придумай предложения со слудующими словами
по-моему по-твоему притом от того за то со всем совсем оттого поэтому по этому зачем затем за чем при этом почему отчего по чему за тем между тем
Вброд,вволю,насилу,наудачу,наполовину,напоказ,вглубь,начистоту,навека,вверх.
По-моему ты хорошо поступил.По-твоему,мой долг решать задачи для тебя?Таня побежала в магазин,притом быстрее Оли.Я не пошел в школу от того, что у меня болела голова.Сережа получил по попе за то,что не слушал маму.Со всем своим скарбом,семья переехала в новую квартиру.Малышу было совсем не больно.Оттого я опоздал,чтол шел медленно.Я не досмотрел мультик,поэтому был зол.По этому гаражу ходили рабочие и заливали крышу битумом.Зачем малышу игрушки?А затем,чтобы играть.За чем зашел брат,за кошкой? При этом он спешил.А почему сегодня дождь?Отчего воет ветер?По чему едет машина, по дороге?Мы пойдем за тем парнем.Между тем,он от нас убежал.
Другие вопросы из категории
предложения они являются?измените последнее предложение таким образом,что бы причастный оборот выделялся запятыми.
1)сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.(акс.)2)вдруг взгляд его упал на синюю вазу,стаявшую перед ним на письменном столе.(с.-ц)3)все говорит об утраченной силе,о минувшим счастье,о бессилии угасающей жизни.(м.а)4)в светлеющем сумраке постепенно вырисовывалось бушующее соприкосновение моря с берегом.(айтм.)5)гроза,медленно накоплявшаяся за весь тот жаркий день,разразилась с необыкновенной силой.(купр.)6)гаухар вскочила на коня и поскакала в лагерь Абулхаира,чтобы предупредить о приближающейся опасности.(есенб.)7)высоко в поднебесье кружил орёл на неподвижно раскинутых крыльях.(айтм.)8)высушенный за лето ковыль чуть слышно шелестит под слабым южным ветерком.(м.а.)
после уроков. 3) Напишешь письмо Марии Михайловне? 4) Посмотрите(ударение на о) этот фильм, если будет время? 5) Вечером будем кататься с горки.
1) Я взял булку и отрезал кусок масла.
2) А масло было совершенно замершее - его только вынули из-за окна.
3) Это замершее масло я хотел намазать на булку.
4) Но мне это не удавалось сделать.
5) Оно было как каменное.
6) И тогда я положил масло на кончик ножа и стал его греть над чаем.
7)А так как свой чай я давно выпил то я стал греть это масло над стаканом папиного начальника с которым я сидел рядом.
8)Папин начальник что-то рассказывал и не обращал на меня внимания.
9) Между тем нож согрелся над чаем.
10) Масло немножко подтаяло.
11)Я хотел его намазать на булку и уже стал отводить руку от стакана.
12) Но тут мое масло неожиданно соскользнуло с ножа и упало прямо в чай.
ПОМОГИТЕ!!!!!
Читайте также
образуйте наречия от данных прилагательных и предлогов в,во,с,на,по,за,из.
новый,старый,тройной,частый,зимний,полный,тайный,общий,правый,вкорый,крутой,давний,далекий
Облако несётся, человек работает, ножи затачиваются, заря разгорается, город просыпается, грамотность улучшается, дерево сохнет, сентябрь приближается, темнота наступает.
2) От следующих глаголов образовать действительные причастия настоящего времени мужского, женского и среднего рода:
Смотреть, улыбаться, катиться, присутствовать, оглядываться, ночевать, сторожить.
наречий? 3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени? 4.С помощью каких способов образуются наречия? 5.В каких наречиях пишется одна буква н,а в каких-две? 6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -о, а в каких-суффикс -а? 7.Как пишется не с наречиями на -о и -е? 8.Как пишутся наречия с дефисом? 9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак? 10.К каким наречиям присоединяется приставка не-,а к каким-ни-? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
1. о кисти - кисть ,ж.р 3 скл
2. о собаке -собака,ж.р ,1 скл
3.о деревне- дерево,ср.р 2 скл
4 о мебели -мебель,м.р 2 скл
у какого имени существительного следующие признаки: ж.р 1 скл , в ед .ч.в р.п
1. с сирени
2.у лошадке
3.из простыни
4.на олене
2.Приведите примеры обстоятельственных и определительных наречий.
3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени?
4.С помощью каких способов образуются наречия?
5.В каких наречиях пишется одна буква Н,а в каких-две?
6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -о,а в каких-суффикс -а?
7.Как пишется НЕ с наречиями на -О и-Е?
8.Как пишутся наречия с дефисом?
9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак?
10.К каким наречиям присоединяется приставка не-,а к каким-ни-?