Однокоренные слова к слову КОНЬ
10-11 класс
|
Конь- конский (волос), коневод, конный (спорт) -конюшня ))
конь-коновязь, конюх ,Конго,Конверт,Конвейер
Другие вопросы из категории
(8)Возраст
– ступенька. (9)Каждой возрастной ступени должно
соответствовать
своё искусство. (10)Корней Иванович мечтал о возведении
лестницы,
которая приводила бы растущего человека к «Евгению Онегину».
(11)Что
и в каком порядке должен читать растущий человек, с какой на
какую
он должен переходить ступеньку (сам и с помощью взрослых), чтобы,
скажем,
к четырнадцати, пятнадцати, шестнадцати годам онегинская строфане затрудняла, не
отпугивала, а пленяла его? (12)Что, в каком виде и в какой
последовательности
надлежит давать прочесть растущему человеку в
детстве,
чтобы защитить его от пошлости, которая всегда, во все времена,
неизбежно
и неистребимо лезет изо всех щелей? (13)Чем одаривать, чтобы
подрастающий
человек радостно поднимался по лестнице литературной
культуры,
без которой нет культуры душевной? (14)Конца эта лестница не
имеет, но каково должно
быть начало и какова последовательность шагов?
платформа лететь стол холодный липовый аудитория спать ствол
Читайте также
а другие формы слов к слову зима?
заявление ).Такого человека называли просителем .Прошло время ,и слова проситель и прошние устарели,имы не употребляем их.Есть ещё слово попрошайка.Как ты думаешь,это тоже проситель?Почему?"
проверочными?можно ли с помощью этих же слов проверить слово совет?
корне;
2) с буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.
Напиши, где это возможно, проверочные слова. Обознач орфограммы. Бегун, карандаш, жидкость, собака, причалил, столовая, ширь, молчун, шерстяной. Какое слово ты написал два раза? почему?
Оброзец обозначения орфограмм: 1) крикун (крик); 2) язык; 3) часто. С любым словом составь предложиние и запиши его, Запиши однокоренные слова к слову ширь
вопрос и относящиеся к одному
члену предложения;
в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-
ющие на разные вопросы.
2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):
а) Купим удобный широкий стол.
б) Купим удобный письменный стол.
3. Найдите предложение с однородными членами:
а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.
в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.
4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-
ми, в устойчивых сочетаниях.:
а) да;
б) нет.
5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:
а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;
б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.
6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…
(запятые не проставлены).
а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.
б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-
ных блюд.
в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.
1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:
а) сочинительными союзами и интонацией;
б) подчинительными союзами и интонацией.
2. Найдите противительный союз:
а) либо;
б) но;
в) и.
3. К какой группе относится союз или :
а) сочинительный;
б) противительный;
в) разделительный.
4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-
ческую функцию.
а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.
б) Розово и зыбко явь отражается в снах.
в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.
г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.
1. подлежащее;
2. сказуемое;
3. определение;
4. дополнение;
5. обстоятельство.
5. Определите, как связаны между собой однородные члены:
а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.
б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.
1. союзная связь;
2. бессоюзная связь.