НАПИШИТЕ НЕБОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ЛЮБОВЬ К МУЗЫКЕ 15-20 ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
5-9 класс
|
Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок, цветов и линий, литература – при помощи слова, а музыка – с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с помощью музыки!Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.Музыка хранит в себе много загадок и тайн.Интересно, что одно и то же произведение мы воспринимаем по-разному, каждый по-своему. Мы выделяем для себя более доступные и близкие произведения, которые легко слушаются и понимаются. Это запоминающиеся мелодии и зажигательные ритмы. А также серьезная музыка, которая требует к себе особого отношения, - например, симфонии Бетховена или реквием Моцарта. Музыка может быть для человека и развлечением, и «учителем».Самая разная и при самых разных условиях звучит в нашей жизни музыка. Без нее нет радио, телевидения, кино, музыкой наполнены концертные залы. Мы слышим ее везде: в детских садах и ш колах, на спортивных соревнованиях, в цирке, в местах для отдыха, в парках, дома, в поездах, в самолетах. Ее любили, любят и будут любить всегда, ведь музыка – это часть нашей жизни.
Другие вопросы из категории
вьётся ветер майский средь очарованных полей и свищет соловей китайский во мраке трепетных ветвей. Старик ловил неводом рыбу старуха пряла свою пряжу. Петушок угомонился шум затих и царь забылся ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
какие условия речевой ситуации нужно учитывать,чтобы правильно выбрать слова,используемые в роли обращения?
Не обнаружив ничего кроме кусочка (1) сахару и крошек миндального (2) пирожного дежурный кровожадно засопел на Буратино:
Ты совершил три преступления негодяй : ты
беспризорный (3) беспаспортный и безработный (4).Отвести (5) его за город и утопить в пруду.
Читайте также
составить небольшое сочинение на тему что я не люблю делать
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
Описание:Учитель физкультуры держит в руках свисток.Девочка поднимается на канате вверх.Мальчик перепрыгивает через перекладину, но не удачно.Полный мальчик висит на кольцах.Девочка закидывает баскетбольный мяч в корзину.Учебник Москва "Просвещение" 2012 стр. 39 №79