Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите раскрывая скобки и расставляя, где нужно, знаки препинания. Подчеркните глаголы, определите переходность и наклонение. В

5-9 класс

обычной жизни Матвей Юргин был (не ) тороплив угрюм и суров, хотя никогда (не) избегал людей. Он был одним из командиров которых бойцы (не ) долюбливали в мирной жизни но полюбили в бою. В первых (не) больших схватках с немцами все в роте узнали что всегда сдержанный сержант Юргин на поле брани загорается (не)укротимым огнём и сражается с лихим бесстрашием. Он умел (не )навидеть врага и безжалостно истреблял его. С первой встречи сурового и угрюмого сержанта потянуло к Андрею.Юргин и сам, пожалуй, (не)смог бы объяснить, почему так произошло.Андрей раньше никогда (не) служил в армии и плохо знал военное дело. Но Юргин , наблюдал за ним, лучше других видел, что этот задумчивый парень со временем может, как настоящий солдат, тряхнуть своей пока спокойной силой.

Укажите словосочетания "главное слово глагол + существительное в косвенном падеже".

Hddbye6y 18 янв. 2015 г., 6:36:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Frim
18 янв. 2015 г., 8:06:43 (9 лет назад)

В обычной жизни  Матвей Юргин был нетороплив, угрюм и суров, хотя никогда не избегал людей. Он был одним из командиров которых бойцы недолюбливали  в мирной жизни, но полюбили в бою. В первых небольших схватках с немцами все в роте узнали, что всегда сдержанный сержант Юргин на поле брани загорается неукротимым огнём и сражается с лихим бесстрашием. Он умел ненавидеть врага и безжалостно истреблял его. С первой встречи сурового и угрюмого сержанта потянуло к Андрею.Юргин и сам, пожалуй, не смог бы объяснить, почему так произошло.Андрей раньше никогда не служил в армии и плохо знал военное дело. Но Юргин , наблюдал за ним, лучше других видел, что этот задумчивый парень со временем может, как настоящий солдат, тряхнуть своей пока спокойной силой.

Был - непер., изъяв. н.

Не избегал - перех., изъяв.н.

Был - непер., изъяв. н.

Недолюбливали - перех., изъяв. н.

Полюбили - непер., изъяв. н.

Узнали - перех., изъяв. н.

Загорается - непер., изъяв. н.

Сражается - непер., изъяв. н.

Умел- непер., изъяв. н.

Неневидить- перех., изъяв.н.

Истреблял- перех, изъяв. н.

Потянуло - непер., изъяв. н.

Не смог бы - непер., усл. н.

Объяснить - перех., изъяв.н.

Произошло - перех., изъяв. н.

Не служил - непер., изъяв. н.

Знал - перех., изъяв. н.

Наблюдал - непер., изъяв. н.

Видил - перех., изъяв. н.

Может - перех., изъяв. н.

Тряхнуть - перех., изъяв. н.

 

 

 


Не избегал людей

Не долюбливали в жизни

Загорается огнем

Сражается с бесстрашием

Умел ненавидить врага

Потянуло к андрею

Не служил в армии

Знал дело

Тряхнуть силой

 

+ 0 -
дай55
18 янв. 2015 г., 9:30:47 (9 лет назад)



В обычной жизни Матвей Юргин был нетороплив ,угрюм и суров, хотя никогда не избегал людей. Он был одним из командиров ,которых бойцы не  долюбливали  в мирной жизни, но полюбили  в бою. В первых небольших схватках с немцами все в роте узнали  ,что всегда сдержанный сержант Юргин на поле брани загорается неукротимым огнём и сражается  с лихим бесстрашием. Он умел  ненавидеть врага и безжалостно истреблял его. С первой встречи сурового и угрюмого сержанта потянуло   к Андрею.Юргин и сам, пожалуй, не смог бы объяснить, почему так произошло.Андрей раньше никогда не служил  в армии и плохо знал  военное дело. Но Юргин , наблюдал  за ним, лучше других видел  , что этот задумчивый парень со временем может, как настоящий солдат, тряхнуть своей пока спокойной силой.

не избегал людей

не долюбливали в жизни

загорается огнем

сражается с бесстрашием

 умел ненавидить врага

потянуло к андрею

не служил в армии

знал дело

тряхнуть силой 

все глаголы изъявительного наклонения,кроме не смог бы-этот глагол условного наклонения 

Ответить

Другие вопросы из категории

5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ СО СЛОВАМИ:

Цыплёнок,Цыган,Цыкнуть,На цыпочках,Цыц.

1) Это был (не)высокий юноша, как я предполагал, а солидарный мужчина. 2) Впереди канава (не)глубокая, а подозрительно мелкая. 3) За этой горой течёт

(не)глубокая, но очень быстрая речушка. 4) я (не)больна , я просто очень устала. 5) Он сам (не)весел и другим настроение испортил . 6) Не ножа бойся - языка. 7) На подступах к привалу место (не)крутое, но бугристое, всё в рытвинах. 8) Дом был (не)высокий, пожалуй, (не)выше нашего, и (не)каменный. 9) Ягоды (не)зрелые , (не)вкусные и (не)только (не)чёрные , но даже и (не)красные

Образуйте от данных слов производные слова с помощью указанных суффиксов. Сравните в каждом случае основы производящего и производного слов и определить,

какие чередования в них происходят.
Образец: строка- строчной (суффикс н, основы строк и строчн) ( к//ч)
ветер- ветряной( суффикс ян, основы ветер и ветрян) ( е//нуль звук)
1) суффиксы -ан-//-ян-
крупа, масло, овес, нефть, шерсть, серебро, рожь, кость, песок, полотно, трава, земля, глина, жесть, дрова, серебро, лен.
2) суффикс -н-
суббота, колокол, масштаб, ванна, колонна, обувь, зелень, штраф, свекла, случай, жемчуг, холод, песня, старина, былина.
3) суффикс -енн-
буква, письмо, жизнь, болезнь, лекарство, солома, обед, мужество, торжество, общество.

Читайте также

озаглавьте текст и спишите, раскрывая скобки и расставляя не достающие знаки препинания.выпишите определения с определяемыми словами в скобках укажите

вопросы к определениям.
если (бы) птицам присваивали воинские чины то этому гусю следовало (бы) дать адмирала. этот гусь (ни) когда не бежал. он всегда высоко держал длинную шею, будто нёс на голове стакан. собственно головы у него, казалось, и не было. вместо неё прямо к шее прикреплен огромный, цвета апельсиновой корки клюв с какой-то (не) то шишкой (не) то рогом на переносье. когда гусь на отмели поднимался в полный рост и размахивал упругими (полутора) метровыми крыльями на воде пробегала серая рябь и шуршали прибрежные камыши. его тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. солнечные лучи просвечивают перья точно так (же), как они отсвечивают в куске сахара. одним словом, Белый гусь был самой важной птицей.

спишите раскрывая скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания подчеркните все предлоги ,объясните их написание проведите морфологический

разбор производных предлогов.

(В)течени_ (не)скольких часов можно с_деть (не)подвижно глядя на играющее море.(в)близи оно прозрачно и чисто а (В)отдалени_ лежит густой тёмно(синей) полосой чуть(чуть) подёрнутой дымкой.Д_леко(д_лко) од_инокий парус.(Не)смотря на чудес_ую погоду,море пусто.Близ берега над волнами носятся чайки.Вдруг чайки как(будто)сгов_рившись ул_тают проч(?) от берега.(По)видимому их зоркие глаза ра(c,cc)мотрели (в)дали п_роходи они (на)правились (к)нему.(С)их (от)лётом над морем ст_новится (по)прежнему тихо.(Ни)(от)куда (не)слышно (ни)каких звуков.(В)последстви_ я всегда (с)удовольствием вспом_нал свои прогулки (по)морскому берегу.

ребят помогите пожайлуста! очень нужно.

Упр. № 1. Спишите, раскрывая скобки.Упр. № 1.

Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.

Спишите, раскрывая скобки. Отсутствовать на занятиях (в)течени… недели;

наблюдать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени… месяца; читать о
судьбе героя (в)продолжени… книги; не пойти на прогулку (в)следстви… дождя;
уехать, но (в)последстви… вернуться.

Спишите,
раскрывая скобки.
1.

СРОЧНО

Спиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркни грамматические основы.

1) Снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой.
2) Открыли дверь в сад и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.
3) Тихо дышит зимний лес почуяв приближение весны и постепенно пробуждается ото сна.
4) В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.
5) Встаньте лицом к волнам и вы почувствуете свежесть утреннего моря.
6) Конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки.
7) В лесу торжественно и тихо и по-весеннему пахнет воздух.
8) Я подошел к берегу моря всё глубже погружаясь в свои мысли и вдруг увидел корабль.
9) Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России.
10) Я изъездил почти всю страну видел много мест удивительных и сжимающих сердце но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское.

Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчерки грамматические основы предложений. В скобках укажи вид придаточного предложения.
1) Я спросила у кукушки сколько лет я проживу.
2) Всё было готово, когда в конце коридора появилась знакомая сутуловатая фигура учителя. (Н. Гарин-Михайловский)
3) Касьян быстро закрыл глаза рукой, и не шевельнулся пока я не зарядил ружья и не поднял к_ростеля. (И. Тургенев)
4) Покамест слуги управлялись и возились господин отправился в общую залу. (Н. Гоголь)
5) Когда на море вздымается волна, то слышен не шум прибоя а хрустенье льда и шорох осадающего снега. (К. Паустовский)



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите раскрывая скобки и расставляя, где нужно, знаки препинания. Подчеркните глаголы, определите переходность и наклонение. В", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.