смысле выпиши местоимения в косвенных падежах?
10-11 класс
|
Косвенный падеж-любой падеж кроме Именительного.Выпиши местоимение любого падежа,но только не именительного.
Другие вопросы из категории
правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять
запятые?
1) Можно было бы привести армады цифр, характеризующих экономику страны.
2) Тренера сборной отличает уверенность в победу наших спортсменов.
3) Этот запрос адресован не в прокуратуру, а в адрес городского Совета.
2. Выпишите слова с Ё.
НЕДОУМЕННЫЙ, ПРИЕМНИК, ОПЕКА, ПРИГРЕЗИТЬСЯ, МАНЕВРЫ.
3. Выпишите слова, в которых согласный перед Е произносится твердо:
СЕССИЯ, ТЕТ-А-ТЕТ, ШИНЕЛЬ, ЭДЕМ, АКАДЕМИЯ.
4. Поставьте ударение в следующих словах:
ПО СРЕДАМ, ОВЕН, КАТАЛОГ, ЖАЛЮЗИ, МАРКЕТИНГ, ВАЛОВОЙ
(доход), НАЧАЛ, В ТУФЛЯХ, АПОСТРОФ, ГУСЕНИЦА, ИНСУЛЬТ,
КАМБАЛА, ИСКРА, ВЕРБА, ПАРАЛИЧ, ЗАДОЛГО, ЗАВИДНО, нет
ЩАВЕЛЯ, СОСРЕДОТОЧЕНИЕ, КРЕМЕНЬ.
5. Как различаются по смыслу следующие паронимы? Употребите каждый
пароним в контексте (словосочетание, предложение), демонстрируя тем са-
мым разницу в значении:
ИНЦИДЕНТ-ПРЕЦЕДЕНТ, ЛОГИЧНЫЙ-ЛИГИЧЕСКИЙ, НЕВЕЖА-НЕВЕЖДА,
ГЛИНИСТЫЙ-ГЛИНЯНЫЙ, ВОСКРЕСЕНЬЕ-ВОСКРЕСЕНИЕ.
6. Как вы понимаете значение следующих заимствованных слов?
ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ, МЕНТАЛИТЕТ, ПРОЛОНГАЦИЯ, ХОСПИС, ЛОББИЗМ.
7. Перепишите предложения, употребив числительные в нужной форме:
а) Найти сумму 879 и 8546.
б) 89 сложить с 7690.
в) От 5647 отнять 50.
8. Определите род следующих существительных:
МАНТО, ЦУНАМИ, ЭСПЕРАНТО, ТБИЛИСИ, АВЕНЮ, БРА, ЕВРО, ВУАЛЬ,
ГЕЛЬ, ЭМБАРГО.
9. Образуйте форму родительного падежа множественного числа:
Образец: помидор (ед.ч.) – (чего?) помидоров (мн.ч.).
ТУФЛЯ, БОТИНОК, ВАЛЕНОК, КРОССОВКА, БРЕЛОК, ДЖИНСЫ, ВАФЛИ,
БАРЫШНЯ, РЕЛЬСЫ, МЕСТО.
10. Перепишите слова, вставив пропущенные буквы:
КО….ОКВИУМ ПО ФИЗИКЕ, БА....ОТИРОВАТЬСЯ В ДУМУ,
ТРО....ЕЙБУС, А....ЮМИНИЕВАЯ ПОСУДА, КОНТРО....ИРОВАТЬ ГРУППУ,
ИНТЕ…ЕКТУЛЬНАЯ БЕСЕДА, Д…ВИДЕНДЫ.
Да здравствует мыло душистое
и полотенце пушистое
и зубной порошок
и густой гребешок.
давайте же мыться плескаться
купаться нырять в лохани
в реке в ручейке в океане..
летал.собака лает соловей молчит.не будь петуха разве утро настанет
Читайте также
зависти полна,бросив зеркальце под лавку,позвала к себе Чернавку. И наказывает ей,сенной девушке своей,весть царевну в глушь лесную и, связав ее,живую под сосной оставить там на съедение волкам.
2. Спишите предложения с личными местоимениями в косвенных падежах.Укажите падеж.
3.Выпишите из первых трех предложений основы предложений с местоимениями.Определите род местоимений.
огонь горит,- Солнце красное, Солнце краденое. Подошел Медведь тихонько: Толканул его легонько: <Говорю тебе,злодей, Выплюнь солнышко скорей! А не то,гляди,поймаю, Пополам переломаю,- Будешь ты,невежа,знать, Наше солнце воровать! Пропадает целый свет, А ему и горя нет!>
1 На какие вопросы отвечает дополнение?
А) на вопросы косвенных падежей
В) Когда? Зачем? Где?
С) Что делать? Что сделать?
Д) Какой? Какие?
2 Укажите второстепенные члены предложения
А) подлежащее обстоятельство имя сущестивительное
В) дополнение сказуемое определение
С) определение дополнеие обстоятельство
Д) сказуемое обстоятельство подлежащее
3 Дополнения бывают
А) переходные непереходные
В) возвратные невозвратные
С) прямые косвенные
Д) согласованные несогласоанные
4 Какую частицу имеет дополнение Р.п при отрицательном сказуемом?
А) ли
В) не
С) же
Д) ни
5 Прямые дополнения выражают формой
А) Р.п без предлога
В) В.п с предлогам Р.п без предлога
С) Д.п без предлога Р.п при отрицательном глаголе
Д) В.п без предлога Р.п при отрицательном глаголе
6 Найдите предложение с прямым дополнением
А) Я не хочу ни трепета ни боли
В) А счастье только знающим дано
С) Он забыл встретиться с другом
Д) Народная поэзия вводит в мир сказки
7 Найдите косвенные дополнения
А) миновать город Отрар
В) применять орнамент
С) направи ться в бескрайние степи
Д) осмотреть мавзолей
8) Укажите чем выражено дополнение в предложении: У сильного всегда бессильный
виноват.
А) существительным
В) причастием
С) местоимением
Д) прилагательным
Помогите Плиз