Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

у меня тут тест по русскому, помогите пожалуйста, буду очень благодарна)

5-9 класс

в каком словосочетании даны" прич.+сущ" (на верху у сущ, стоит такой крестик)"
1) лаявшая собак
2) волнистые волосы
3) крикливый ребенок
4) солнечное утро

найдите словосочетания"прич( тоже над прич. стоит крестик) + сущ"
1) слышащийся шорох
2) слышавший шорох
3)построенный дом
4)движущийся образ

Keti333 24 июня 2013 г., 1:51:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mashkabatanova
24 июня 2013 г., 4:21:22 (10 лет назад)

лаявшая собака
слышавший шорох

Ответить

Другие вопросы из категории

схемы предложений предложений,знаки препинания. 1)Организмы растений и многих животных умеют сами производить аскорбиновую кислоту. 2)А вот например

человек и морская свинка утратили эту способность в ходе эволюции. 3)Так,что людям необходимо получать вместе с пищей по 50-100 мг витамина С в сутки. 4)"аскорбинка" участвует во всех видах обмена веществ обеспечивая нормальную эластичность и проницаемость капилляров способствуя укреплению костной ткани зубов. 5)При недостатке витамина С у человека развивается цинга,дёсны становится слабыми и начинают кровоточить,так как из-за отсутствия в организме аскорбиновой кислоты не образуются волокна соединительной ткани. 6)Так цинга часто поражала мореплавателей долгое время лишенных свежих овощей и фруктов.

СРОЧНО НУЖНО почему одного человека слушают с большим интересом и удовольствием, а речь другого раздражает или усыпляет?что нужно знать и

уметь,чтобы стать хорошим рассказчиком?попробуйте сформульровать основные правила которым нужно следовать когда вы что-либо рассказываете в кругу друзей))

в каком ряду все существительные стоят в предложном падеже ?

1) на асфальте , при болезни , без халата
2) около стены , по городу , о повести
3) на машине , при гордости , в вагоне
4 ) о подруге , про товарища , над полем

Помогите 20 и 21

Номера)

Запишите слова, распределяя их по группам в такоем порядке: 1) имена, в которых Е, Ё,Ю,Я обозначают один зву и мягкость

предыдушего согласного 2) имена, в которых буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают два звука.
Слова:
Петя, Лена, Ева, Егор.
Юра, Юля, Люба, Люся
Мария, Коля, Дарья, Яна, Илья
Лёша, Лёня, Пётр, Фёдор

Читайте также

ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков

1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.



ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

1. Тест по русскому языку «Частица. Разряды частиц».1. Укажите частицу. 1) на2) за 3) ни 4) над2. Укажите слово, которое может быть не только частицей, но

и другой частью речи.1) давай2) вон3) почти4) вряд ли 3. Укажите формообразующую частицу.1) неужели2) пусть3) уж 4) же 4. В каком предложении выделенное слово является формообразующей частицей? 1) Траншея обрывалась у САМОГО склона оврага. (Ананьев А.) 2) Нина Семёновна опустилась на стул у САМОЙ двери. (Тендряков В.) 3) Это был огромный корабль, САМЫЙ мощный броненосец Черноморского флота. (Рыбаков А.) 4) Шубин ворвался в САМУЮ гущу боя. (Платов Л.) 5. Укажите смысловую (модальную) частицу, выражающую усиление.1) что за 2) ли 3) именно4) даже6. Укажите модальную частицу, выражающую сомнение.1) как 2) только 3) вряд ли 4) ведь 7. Укажите модальную частицу, выражающую ограничение.1) всё 2) лишь 3) вон 4) -ка 8. Укажите модальную частицу, выражающую уточнение.1) едва ли 2) как раз 3) только 4) разве 9. В каком предложении слово ЭТО является указательной частицей?1) Царёв чувствовал, что запаздывает, и ЭТО тоже раздражало его. (Ананьев А.)2) ЭТО означало, что бомбы рвутся очень близко.(Платов Л.) 3) ЭТО матросы осматривали свой отсек. (Платов Л.) 4) Доктор пояснил, что ЭТО всплытие вынужденное. (Платов Л.)
10. В каком предложении нет частицы? 1) Неужели и от "Летучего Голландца" осталась только бесформенная груда железа? (Платов Л.)2) Но Шура, как настоящий артист, даже виду не подал, что ему больно. (Рыбаков А.)3) В Испанию Шубина всё-таки не послали, к его величайшему негодованию.(Платов Л.) 4) Виктория очень медленно шла по городу, опустив голову. (Платов Л.)
2. Тест по русскому языку «Частица. Разряды частиц». 1. Укажите частицу. 1) тоже2) ни 3) когда 4) несмотря на 2. Укажите формообразующую частицу.1) не2) пусть3) ведь4) только3. Укажите модальную частицу. 1) бы 2) давай 3) ни 4) лишь 4. Укажите отрицательную частицу. 1) именно 2) -ка 3) не 4) да 5. Укажите ряд, в котором все слова являются модальными частицами.1) ли, неужели, бы2) же, исключительно, и3) не, разве, вон4) почти, б, даже6. Укажите ряд, в котором все слова являются усилительными частицами. 1) -таки, ни, что за2) даже, едва ли, отнюдь не3) же, ведь, уж4) как, и, только7. Укажите ряд, в котором все слова являются указательными частицами.1) вот, вон, это2) что за, ну и, как3) неужели, разве, ли (ль)4) именно, как раз, прямо8. Укажите ряд, в котором все слова являются вопросительными частицами. 1) почти, единственно, -то 2) прямо, точно, точь-в-точь 3) неужели, разве, ли (ль) 4) только, лишь, едва ли 9. Укажите ряд, в котором все слова являются восклицательными частицами. 1) уж, всё-таки, ну 2) что за, ну и, как 3) почти, единственно, -то 4) же, ни, ведь 10. Укажите ряд слов, в котором все частицы служат для образования формы повелительного наклонения глагола. 1) да, пускай, давай 2) –ка, бы, пусть 3) не, бывало, мол 4) дескать, неужели, давайте

( Ребят помогите пожалуйста буду очень благодарна) Задание такое.... Надо назвать этот текст чтобы в названии была отражена его

основная мысль. И Написать сжатое изложение. ((( Как то вечером,когда мы с Борисом Жидковым возвращались домой на лодке,вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез.Разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше судёнышко в щепки.Мы гребли из последних сил и всё своё спасение видели в том,что-бы добраться до гавани,сил и всё своё спасение видели в том,чтобы добраться до гавани прежде чем нас ударит о камни.
Это оказалось невозможным,и вот нас подняло так высоко что мы на мгновенье увидели море по ту сторону мола,потом бросило вниз,как с пятиэтажного дома,потом обдало огромным водопадом,потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою,то бортом.
Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом,но оно сломалось.Я одревенел от отчаяния и вдруг заметил что Житкова за мойе спиной нет.Была такая секунда что я был уверен что он погиб.
Но тут я услыхал его голос.Оказалось,что в тот миг когда нас подняло наверх.Житков с изумительным присутствиемдуха пригнул с лодки на мол,на его покатую мокрую стену и вскарабкался на самый гребень.Оттуда он закричал мне:
-Конец!
"Конец"-по морскому канат.Житков требовал чтобы я кинул ему верёвку что лежала свёрнутой в кольцо на носу.Но в морском лексиконе я был нетвёрд,поэтому понял слово конец в его общем значении и завопил от предсмертной тоски.
К счастью сторожмаяка увидел катастрофу и поспешил мне на помощь.Со страшными ругательствами с искажённым от злобы лицом он швыркнул мне конец верёвки,вместе с житковым втащил меня,дрожащего но невырозимо обрадованного на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой зацепил её длинным багром и велел подручному ввести ёё в гавань,после чего снова накинулся на меня и Житкова,требуя,чтобы мы следовали за ним на маяк.
Я ожидал необыкновенной свирепости но он не переставая браниться,приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом но волнорезу,чотбы скорее согреться.Потом Уложил нас на койку в своей конуре,прикрыл одеялом и,усевшись за опрокинутый ящик,взял перо,чтобы составить протокол о случившемся.
А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...))))

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ДОМАШКУ.РАСПРЕДЕЛИТЕ НАРЕЧИЯ ПО ГРАФАМ ТАБЛИЦЫ:НЕЙТРАЛЬНЫЕ,РАЗГОВОРНЫЕ,КНИЖНЫЕ. наречия:

интенсивно,быстро,живо,очень,ужасно,чрейзвычайно,зверски,жутко,важно,надменно,заносчиво,высокомерно,равнодушно,апатично,безучастно.

ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ.ПОЖАЛУЙСТА.БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "у меня тут тест по русскому, помогите пожалуйста, буду очень благодарна)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.