Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В инберг огонек у нас в печке

1-4 класс

Geliklove 24 июня 2013 г., 9:54:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Drisnya
24 июня 2013 г., 11:50:55 (10 лет назад)

А что именно делать? Напиши по-подробнее!

+ 0 -
Costelol
24 июня 2013 г., 14:01:39 (10 лет назад)

Я НЕ ПОНЯЛА!!!!

+ 0 -
Таша9
24 июня 2013 г., 16:29:02 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

найти всех предложениях подлежающий сказуемый определение обстоятельство дополнение Январь-месяц больших молчалив снегов.прилетают они всегда вдруг.Вдруг

ночью зашепчутся,зашепчутся деревья:что-то творится в лесу. К утру станет видно:пришла настоящая зима!Лес утонул в дремучих сугробах.Под холодными сводом неба,покорно склонив тяжёлые головы,застыли скорбные белые деревья.Вместе со снегом налетели и набежали в лес диковинные,невиданные существа.Они расселись по пням и сучкам,вскарабкались на ёлке и сосны-странные белые фигурки,неподвижные ,незнакомые,но на что-то очень похожие... на пеньке сидит не о белочка, не то зайчик.сложил белые лапки на белое пузечко,молчит и смотрит на белый лес.НА камне у речки белая Алёнушка:склонила голову на плечо,подпёрла белой ладошкой белую щёчку. А вот зверёк-оборотень.Сделай шаг в сторону, и обернётся зверёк простым сучком,запорошенным снегом.Белым медведи и белые совы.Зайцы,куропатки,белочки.Сидят,лежат и висят.Полон лес диковинных птиц и зверей.Хочешь увидеть их -поторопись.А то дунет ветер-поминай как звали!

Читайте также

Нас в любое время года учит мудрая природа. Птицы учат пению. Паучок терпению. Пчёлы в поле и в саду обучают нас труду. И к тому же в их труде всё по справ

едливости. Отражение в воде учит нас правдивости. Учит снег нас чистоте. Солнце учит доброте. Найдите имена существительные в дательном падеже. Укажите над ними склонение и выделите окончания. Помогите пожалуйста.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!!! Мне нужна заметка про школьные мероприятия. У нас в школе был

конкурс "пени на английском языке". Я пишу про это. Вот начало: "Хороший концерт "песни на английском языке" прошёл у нас в школе. Все желающие могли выбрать песню на английском языке и спеть её самому или всем классом". Напишите концовку примерно еще 20 слов. Пожалуйста, самому в голову ничего не идёт!!

(1)Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет. (2)Основным

всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».

(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.

(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.

(По Е. Сикирич*)

* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.

Среди предложений

5-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

вспомни признаки текста. какие ошибки допустил вова??? в библиотеке. У нас дома много книг. В одном шкафу стоят папины книги о природных

заповедниках. В другом шкафу-мамины книги про театр и артистов. Ещё у нас много игрушек и дисков с музыкой. А я люблю сказки. У меня их целая полка!

запиши исправленный текст



Вы находитесь на странице вопроса "В инберг огонек у нас в печке", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.