Помогите сделать русский язык: запишите по три слова, которые являются:
1-4 класс
|
- собственными именами существительными женского рода и стоят в единственном числе, именительном падеже;
- именами прилагательными и стоят во множественном числе, творительном падеже;
- глаголами и стоят в прошедшем времени, женском роде, единственном числе;
глаголами-исключениями и стоят в будущем времени, 2-м лице, множественном числе.
Маша, Оля, Настя
Красивыми, хорошими, изумительными
Смотрела, писала, училась
Дышите, терпите, слышите
Другие вопросы из категории
выплыло, весеннее, небо, на, солнышко, солнечные, Осветили, поляну, лучи, лесную, около, маленькая, появилась, пня, проталинка.
Составьте 3 предложения из данных слов. Запишите их. Укажите над именами прилагательными число?
согласных обазначенна буквами е ё и. какие ещё буквы гласных могут обазначать мягкость согласных наиди и выпиши слово с суффиксом -ушк- что он обазначает. найди в тексте слова к которым нельзя паставит вапрос. какое из этих слов не является предлогом.подчеркни это слово простым карандашом
Читайте также
палеография. Палеография - специальная наука , которая исследует памятник древней письменности. Термин палеография появился в 17 веке . Он греческого происхождения.
Первоначально в палеографии изучались те памятники письменности , текст которых был написан от руки красящим веществом ( чернилами , красками ) , особыми орудиями письма ( пером , заострённой палочкой ) на специально подготовленной мягкой поверхности.
Задание 2 : Выпиши из текста группами слова разных частей речи ( по сколько слов ты запишешь в каждой группе , реши сам ). Запиши названия частей речи.
Образуйте и запишите по три однокоренных существительных с корнями -гриб- и -лес-.
Спасибо за помощь.
шкафу еж,под шкафом мышь,рядом медведь,на шее у него шарф,в лапах горшок с мёдом. на стене картина.на ней изображено:морковь.гвоздь,камыш,сапог.спасательный круг,под картиной заяц с карандашом,точит его ножом,а рядом щепки,а ещё пчелы над горшком с мёдом.Все что мне пришло на ум это вот эти слова:ёж,нож,персонаж,шкаф,шарф,карандаш,камыш.
Учитель очень строгая.
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!