подобрать примеры из классических произведений (желательно Пушкина): 1.сложноподчиненное предложение с
5-9 класс
|
определительным придаточным
Она (старушка) разматывала нитки, которые держал, распялив на руках, кривой старичок в офицерском мундире.
Другие вопросы из категории
любить,дышать, искать, клеить, скакать, плакать,строить, гнать , держать,смотреть слышать ненавидеть обидеть вертеть зависеть терпеть
Обозначить разряды прилагательных!
Заячий, лисья, волчья, коровьи.
игрушка-вертолёт
Читайте также
обособленным приложением
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ясность и тишина. В них еще все волшебство русской речи. Если бы можно было представить, что исчезла русская поэзия, что исчез сам русский язык, а остались от него только эти несколько строк, то и тогда богатство и певучая сила нашего языка были бы ясны каждому. Потому что в этих стихах Пушкина собраны, как в магическом кристалле, все необыкновенные качества нашей речи. Тот народ, который создал такой язык, – поистине великий и счастливый народ».
1. Определите тему, основные мысли текста.
2. С помощью каких языковых средств в тексте выражаются не только мысли, но и чувства.
3. Объясните значение слов магический и волшебство.
4. Подберите синонимы к словам поистине, необыкновенный.
5. Расскажите о средствах выражения, сравнения в русском языке. Укажите пример из текста.
6. Составьте схему последнего предложения.
7. Сократите текст на половину.
8. Что по вашему мнению можно назвать "необыкновенными качествами русской речи".
произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.
знаете.привидите примеры из изученых произведений.