(Сочинение-описание) Опишите картину К.Ф. Юона "Весенний солнечный день".Используйте в своём тексте предложения с однородными членами.
5-9 класс
|
Картина Константина Фёдоровича Юона "Весенний солнечный день", очень сетлая и яркая. Художник хотел нам показать яркими красками весеннее настроение и передать радость прихода весны.
Здесь мы видим и детей и взрослых. Дети катаются на санках и валяются в снегу. Ведь это уже последние деньки перед потеплением и скоро снег растает. Деревья стоят ещё голые, без листьев, но уже кое где видно почки, которые вот-вот расскроются. На переднем плане видны золотые купола церкви, которые переливаются и блестят на солнце. Небо уже не такое низкое, как зимой и видно красивые, воздушные облака.
Мне очень нравится эта картина, ведь она наполнена солнечным светом и навевает хорошее настроение.
Другие вопросы из категории
Читайте также
По плану
1. Вступление.О художнике. (1-3 предл.)
2. Основная часть.Описание картины.
а)Какой день показан на полотне.
б)Изображение деревьев.
в)Занятия детей.
г)О собачке.
3. Заключение.Моё отношение.(1-3 предл.)
сколько света и солнца, какие эмоции переполняют людей.
Используйте в описании наречия разных разрядов: места(где? куда? откуда?), времени (когда? с каких пор? да каких пор? как долго?), меры(сколько? в какой степени? в какой мере?), образа действия(как? каким образом?), а также указательные наречия (здесь, там, тут, туда, тогда).
Буду очень благодарна!
теперь никто нам не может сказать, что весна еще не началась. (2) По крайней
мере, настроение у всех весеннее
(3)На ярко-синем небе свежее солнышко.
(4)А небо без единого облачка, сине-лиловое в зените, синевато-лазоревое к
горизонту.
(5)Все подернуто светло-голубой дымкой. (6)А тени синие. (7)Синее все:
блестящие крыши, сияющая мостовая, прозрачные лужицы. (8)Воздух тоже
необыкновенно прозрачен, кристально чист. (9)Все вокруг капает, журчит. (10)И
так весело становится на душе.
А6. Определите тип речи.
1)Рассуждение 2) описание 3) повествование 4) повествование и рассуждение
В1.Укажите причину постановки дефиса в сложных прилагательных в данном
тексте.
В2.Найдите в тексте предложение с однородными членами и обобщающим
словом. Укажи его номер.
В3. Из предложений 1 и 2 выпиши все местоимения.