как правильно разделить слова на слоги .Слово- морковь, урожай, огород, овощи, огурец, яблоко
1-4 класс
|
мор-ковь у-ро-жай о-го-род о-во-щи о-гу-рец яб-ло-ко
Мор-ковь,уро-жай, о-го-род,о-во-щи,о-гу-рец,яб-ло-ко
Другие вопросы из категории
яблони. (2) Сучковатыми пальцами старик ощупывает ствол яблони и что-то
шепчет ей. (3) Дедушка опускается на колени, прикладывает ухо к стволу
дерева и слушает то, что слышно ему одному. (4) Потом он поднимается,
отряхивает колени от земли и говорит тихо, словно боится, что яблоня его
услышит:(5) – Я не ругаю это дерево, нынче оно принесёт много плодов!
ОБРАЗЕЦ: свистеть - свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами
Графически обозначь условия выбора орфограммы. Слова: На демонстраци , в ча , в прибо , о Каспи , в планетари , о случа , в лице , в гимнази , в заявлени , о свидани , по Белорусси ,по Украин , по Польш , по Венгри , в редакци , в зате , на роял , из ткан , о музык , на поко , в пустын , в Замоскворечь . Срочно надо помогите!!!Заранее спасибо большое всем кто напишет и поможет!
Читайте также
слов на ий слов на ие слов на ия
Именительный
Родительный
Дательный
Винительный
Творительный
Предложный
ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие
Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:"Всего один слог,ха ха!"
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.
мышка-....., качай-......, шина-......, юла-....., сосна-....., лама-.......
2.Раздели вертикальной чертой слова на слоги.
Кто много читает,тот много знает.Мир освещается солнцем,а человек-знанием.
ударение на второе слово --------------l----------------l--------------- ударение на третье слово.Запиши свои слова в три столбика, поставь ударение. Передай ритм каждого слова с помощью стука, покажи ударный слог. Чтобы общего в этих словах? Чем они отличаются? Запиши в нужный столбик слова: ширина,малыши, ландыши, деревья,кусты. Какое слово лишнее?