Не знаю как начать сочинение сказку посвящённое журналу "Мурзилка" Идея есть , но не мог придумать вступление "Мурзилка" в гостях у школы
5-9 класс
|
Начни с того ,что этот смешной человечек привлёк твоё внимание .Ты узнал ,что это Мурзилка.А мама сказала ,что в её детстве очень популярен был детский журнал "Мурзилка" Там рассказывалось о разных интересных вещах: как сделать мороженое ,как приручить собаку ,как вырастить цветок или сделать подарок своими руками .В этом журнале помещали всегда очень смешные и интересные картинки.Часто они рассказывали о том ,как путешествует герой журнала смешной и весёлый Мурзилка .
Тебя заинтересовал этот журнал ,и ты взял его почитать в школьной библиотеке.
( А дальше посмотри журнал и расскажи ,как ОН путешествует по вашей школе ) Что увидел в библиотеке ? Что сказал на уроке ? Как нарисовал рожицу на доске и убежал по своим делам ...
Другие вопросы из категории
Читайте также
Есть две темы:
1) Снежинка
2) Одуванчиковый снег ( лёгкий и воздушный)
Сочинение на 1 страницу.
Наречия которые должны быть в сочинении : Легко , спокойно ,тихо , чуть слышно, изящно , грациозно ,едва-едва , высоко-высоко ,вдаль , вверх , вниз.
Никогда не умела писать сочинения ,помогите пожалуйста , уже не знаю как писать , учитель просто "зверь"!
да, он может оказаться не таким как вы представляли и т. д.
Описание внешности знакомого.
У меня есть друг, его зовут ****. Он всегда одет в дорогую, качественную одежду. Я никогда не видела его неопрятным.
**** часто меняет прическу. Два дня назад он был аккуратно пирчесан, а сегодня уже все волосы торчащие ежиком. У него темные, прямые волосы.
У **** овальное, приятное лицо. Черты лица мелкие, мягкие, но очень выразительные.
Когда я смотрю в его глаза, кадется что в них можно утонуть. У него добрый, лучистый, и как говорится со смешинкой взгляд.
Нос небольшой, с горбинкой.
У **** прямая осанка и уверенная походка.
Он очень любит петь и играть на разных музыкальных инструментах. Как только **** начинает петь, он из серьезного человека превращается в маленького ребенка. Его наполняют эиоции, которые **** выражает в песне. В его произведениях часто меняется интонация с грустной на веселую и наоборот.
огород? Баран был холоден. - Забор поставили, - горячился Козел. – высокий забор, а посредине ворота...
- Что? – оживился Баран. – Новые ворота? - Не знаю какие они там – новые или старые. - Вы что же – не рассмотрели? -Отстаньте, - холодно бросил Козел. – Какое это может иметь значение? - Ну как же не может? Ну как же не может иметь? – горячился Баран. – Ну как же это не может иметь значения? Козел был холоден. - Если не ворота, - горячился Баран, - тогда зачем все? И зачем тогда городить огород?
- Да, да, зачем? – загорелся Козел. – Я то же самое спрашиваю. - Я не знаю, - пожал плечами Баран.
-Нет уж скажите, - горячился Козел. – Вы мне ответьте: зачем городить огород? Баран был холоден. - Вот так нагородят, - горячился Козел, - не пролезешь ни в какие ворота.
- Ворота?... Баран горячился – Козел был холоден. Козел горячился – Баран был холоден. И до чего же приятно – встретиться вот так, поговорить о том, что волнует обоих...