Ребят попросили подчеркнуть «Опасные места». Проверь, правильно ли Илья сделал работу. Лишнее зачеркни, пропущенное подчеркни.
1-4 класс
|
По чистому снегу бежит серая мышка. За мышкой - дорожка, где в снегу лапки ступали. Увидела мышка сосновую шишку, схватила её и в норку побежала.
По чистому снегу бежит серая мышка. За мышкой - дорожка, где в снегу лапки ступали.Увидела мышка сосновую шишку, схватила её и в норку побежала.
Другие вопросы из категории
помогите плиз!!!
Читайте также
2.правильно ли слова разделены на слоги?ско-ль-ко,пла-не-те,пу-сть,вскачать,э-то-й
3.Сколько слогов в словах? эхо,если,бурной,сказке
4.Среди слов целой,сразу,смеха,разом,пусть найди слово,у которого
1-й звук-согласный,твердый парный,глухой парный
2-й звук-согласный,твердый парный,звонкий непарный
3-й звук-гласный ,ударный
4-й звук-согласный,твердый парный,глухой непарный
5-й звук-гласный,безударный
подчеркни "опасные места".
Наш друг мишка.
Хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде. Сытый, довольный, развалился медведь в тепле, вспоминает о рыбе, ягодах и орешках прошлого года.
согласных.Подчеркни"опасные места".
по звонкости-глухости согласных. Подчеркни " опасные места". Наш друг мишка.Хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде. Сытый, довольный, развалился медведь в тепле, вспоминает о рыбе, ягодах и орешках п
Подчеркни " опасные места".
Наш друг мишка.
Хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде. Сытый, довольный, развалился медведь в тепле, вспоминает о рыбе, ягодах и орешках прошлого года.