Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Нужно разобрать предложение по членам предложения указать часть речи и сделать фонетический разбор слова (звуки и буквы) горького.

5-9 класс

Голос отца вернул мальчика к горькому чувству разлуки с морем.4 синтаксический (предложение по составу) .

Teggi5422 05 окт. 2013 г., 1:11:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Азиана
05 окт. 2013 г., 2:39:22 (10 лет назад)

1(повествовательное,невоскл.,прост.предл.,распр.)голос(сущ),отца(сущ),вернул(глаг),мальчика(сущ)к горькому(прил),чувству(сущ),разлуки(сущ),с мароем(сущ)

+ 0 -
ХОМЯЧОК3
05 окт. 2013 г., 5:17:04 (10 лет назад)

1) Повеств, невоскл, простое, распр, ничем не осложнено) Голос-подлеж., выражено сущ; отца-дополнение, выражено сущ; вернул-сказуем, выраж. глаг; мальчика-дополн, выраж сущ; к горькому-определение, выражено прилаг; чувству-дополнение, выраж сущ; разлуки-дополнение, выраж сущ; с морем-дополн, выраж сущ
2)Повеств, невоскл, простое, распр, ничем не осложн;
герасим-определение, выражено сущ; ясно-обстоятельство, выраж нареч; чувствовал-сказуемое, выраж глаголом; как ветер-дополн, выраж сущ; ласково-обстоятел, выражено нареч; ударял-сказуемое, выражено глагол; ему-дополн, выраж сущ; в лицо-обстоятельство, выражено сущ;
Горькому-прил;
г-(г)-согл, тверд, звон, парн;
о(о)-гласн, ударн;
р(р')-согл, мягк, звон, непарн, сонорный;
ь-звука не имеет;
к(к)-согл, тв, звон, парн;
о(а)-гл, безударн;
м(м)-согл, тверд, звон, непрарн, сонорн;
у(у)-гл, безударн;
8 б;7 зв

Ответить

Читайте также

горевать-разобрать по составу судьбой- разобрать как часть речи любовь- сделать фонетический разбор обнимала- разобрать слово как

часть речи

Чей-то женский голос свежий звонкий и сильный пел приближаясь к хате.-сделать синтаксический разбор.

1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

1 задание

(1) В полдень погода изменилась. (2) Стало теплее, мягче. (3) Разорванные белые облака плыли по синим бочагам небосвода не спеша, вперевалочку. (4) Небо отпускало на землю легкие пушинки снега. (5) Ветра не было, и лесные перелески, одетые в новье зимы, выглядели торжественно нарядными. (6) Косачи-черныши стаями мостились на березках, шелушили почки. (7) Кем-то напуганные куропатки с криком перелетали от перелеска к перелеску.

(8) Я шел к реке густой еловой порослью и думал _ Кто же нарушил покой куропаток _ (9) С большой осторожностью стал пробиваться между елок к опушке полянки. (10) Не доходя до опушки на метр, я раздвинул кусты еловых лапок и сразу увидел нарушителей тихой благодати этого мирка. (11) Метрах в двухстах от меня мышковали лисовин и его подруга. (12) Чудная пара! (13) Вот бы нарисовать такую картину! (14) Я взялся за фоторужье.

(По Е. Твердову)
ВОПРОС
Какие предложения (см. текст из вопроса №1) содержат сложные слова (слова, имеющие 2 корня)?

1)
предложение 1


2)
предложение 3


3)
предложение 5


4)
предложение 7


5)
предложение 10


6)
предложение 11


1. Береги платье снову, а честь смолоду.- надо выполнить сентаксический разбор предложение по схеме.

1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно разобрать предложение по членам предложения указать часть речи и сделать фонетический разбор слова (звуки и буквы) горького.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.