Помогите пожалуйста!Плачу не могу сделать состав слова
1-4 класс
|
итальянских,капитан,удивили,потрясли,изредка,скоро,свистеть,бросал,кидал,шишками,
загонял,пиджаком,гитаре,таинственными,хвойными,звуками.Отмечу кто сделает как лучший ответ!И дам очень очень много голосов!!!!!!!Спасибо!!
итал- корень, ян -суффикс, ск-суффикс, их окончание
капитан-корень
у-приставка, див-корень, и-суффикс, л-суффикс, и-окончание
по-приставка, тряс-корень,л-суффикс, и-окончание
из-приставка,ред-корень,к-суффикс,а-суффикс
скор-корень,о-суффикс
свист-корень,еть-окончание или суффикс(лингвисть не пришли к единому мнению)
брос-корень, а-суффикс,л-суффикс
кид-корень,а-суффикс,л-суффикс
шиш-корень,к-суффикс, ами-окончане
за-прставка, гон-суффикс,я-суффикс,л-суффикс
пиджак-корень, ом-окончание
гитар-корень, е-окончание
та-крень, ин-суффикс,ст-суффикс, в -суффикс,енн-суффикс, ый-окнчание
хвой-корень,н-суффикс,ыми-окончание
Другие вопросы из категории
пальто, пирог, помидор, творог, кефир, колбаса, котлета, оладьи, макароны, картошка, редиска, вермишель, сосиска, конфета
и сказуемые?
1.Весной на ней появляются пушистые серёжки.2. Около дома растёт верба.3. Радует верба прохожих своим необычным нарядом. Можно ли эти предложения объединить в текст? Запиши их в такой последовальности, чтобы получился текст.Подчеркни главные члены предложения. Укажи, какими существительными-- одушевлёнными или неодушевлёнными--выражены подлежащие.
Читайте также
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помогите пожалуйста, не могу сделать
- ОДУШЕВЛЁННОЕ.
КАССА - КАССИР РЫБА - .............
Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо! :)
Никогда не было проблем с этим заданием , а тут не могу найти правильное