привести по 5 примеров каждой из этих орфограмм
1-4 класс
|
1 Звонкие и глухие согласные на конце слова.
2 Звонкие и глухие согласные перед согласными в корне.
3 Непроизносимые согласные.
1. Лес(леса), разрез(разрезать), рожь(ржи), вошь(вши), рог(рога).
2. Дубки (дубок), тряпка(тряпок), купца(купец), овца(овец), ловкий(ловок).
Объясни 2, пожалуйста
звонкие и глухие согл перед согл
ещё надо их проверить
Другие вопросы из категории
Стою я на берегу высоком над морем и смотрю на него. Блестит оно внизу меня, волны шумят, а я дышу чистым морским воздухом. Чайки на верху летают, наверное между собой говорят. Стук волн об берег слышу я на этом берегу. Солнце согревает меня. Хотел-бы я стать птицей, что-бы свободным над морем летать.
Учитывая неточность, которая вкралась в название рассказа, выберите наиболее точное его название.
1)"Заколдованное слово" 2)"Заколдованный звук"
3)"Волшебная орфография" 4)"Разные буквы"
Читайте также
или в той форме,в которой они встретились в предложении.
Ранним утром солнце в лесу не сразу увидишь,только по огненным пятнам догадаешься,что оно спрятолось за большим деревом и бросает оттуда в тёсмный лес утренние косые лучи.
Имена существительные___Имена прилагательные___Глаголы
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
____________________________________________________________________
11.Даны слова:синяя,горячая,короткая,добрая.Допиши ответы на вопросы об этих словах.
б)Что общего есть у этих слов?
Все эти слова стоят в форме
1)______________________,
2)______________________,
3)______________________.
Фразеологизмы-паронимы? Фразеологизмы-синонимы? Фразеологизмы-антонимы?
Приведите по 1-2 примера каждого из этих языковых явлений.
Всадник...
Ливень...
Мелодия...
Запиши по предложению с каждым из этих слов
ажений подходит Черепахе и Львёнку? Какое подходит синицам и сосулькам из стихотворения Всеволода Рождественского?
Весенняя сумятница
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
- Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
б) Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор?
в) Запиши первую строфу. В словах первых двух строчек выдели корень, отметь проверяемую безударную гласную в корне. Напиши два своих примера с этой орфограммой.
готовлю И не тронусь , хоть убей! Прочирикал воробей.Со скворечней Миша вышел И приветливо сказал : Я друзьям сердечно рад! Охраняйте вместе сад! Указать род гл запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределённой форме а потом во всех прошедшего времени разобрать глаголы по составу