Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите предложение, в котором заключается основная мысль текста:

5-9 класс

Лошади остановились.
И тотчас же ровный и величавый ропот, в котором чувствовалась огромная тяжесть воды, и беспорядочный гул деревьев в беспокойно дремавших садах стали слышнее, и мы быстро пошли по листьям и лужам, по какой-то высокой аллее, к обрывам.
Море гудело под ними грозно, выделяясь из всех шумов этой тревожной и сонной ночи. Огромное, теряющееся в пространстве, оно лежало глубоко внизу, далеко белея сквозь сумрак бегущими к земле гривами пены. Страшен был и беспорядочный гул старых тополей за оградой сада, мрачным островом выраставшего на скалистом прибрежье. Чувствовалось, что в этом безлюдном месте властно царит теперь ночь поздней осени и старый большой сад, забитый на зиму дом и раскрытые беседки по углам ограды были жутки своей заброшенностью. Одно море гудело ровно, победно и, казалось, все величавее в сознании своей силы. Влажный ветер валил с ног на обрыве, и мы долго не в состоянии были насытиться его мягкой, до глубины души проникающей свежестью. Потом, скользя по мокрым глинистым тропинкам и остаткам деревянных лестниц, мы стали спускаться вниз, к сверкающему пеной прибою. Ступив на гравий, мы тотчас же отскочили в сторону от волны, разбившейся о камни. Высились и гудели черные тополи, а под ними, как бы в ответ им, жадным и бешеным прибоем играло море. Высокие, долетающие до нас волны с грохотом пушечных выстрелов рушились на берег, крутились и сверкали целыми водопадами снежной пены, рыли песок и камни и, убегая назад, увлекали спутанные водоросли, ил и гравий, который гремел и скрежетал в их влажном шуме.

Yarchik1 19 нояб. 2014 г., 18:46:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mandyburayulia
19 нояб. 2014 г., 20:17:31 (9 лет назад)

Одно море гудело ровно, победно и, казалось, все величавее в сознании своей силы

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите:)

Составьте 4 предложения на тему "Моя Улица"
с предлогами Из-за;у;около;возле.

Читайте также

Прочитайте , выпишите предложения , в котором сформулирована основная мысль высказывание . Где находится это предложение - в начале или в конце текста ?

Затем выпишите пять слово сочетаний «существительное + существительное». Укажите имена существительные . Назовите разделительные знаки препинания .

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего
такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы
передать русским словом. Звучание музыки, блеск
красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна,
тяжелое громыхание грозы, детский шёпот и шорох
морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей -
сложных и простых, - для которых не нашлось бы в
нашем языке точного выражения.

I Чтобы хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком. Прежде всего необходимо стараться в течение дня выполнять то, что намечено.

С начала сентября приучите себя к этому и старайтесь делать это в продолжение всего учебного года. Посоветуйте так же поступать и своим товарищам.
Сначала лучше сделать самые трудные уроки, потому что их выполнение требует больше времени. Зато останется свободное время на любимые предметы, увлечения.
Если вам что-либо не понятно, не обращайтесь сразу за разъяснениями к старшим, а загляните в словарь, в справочную литературу. Это трудно, зато полезно. За то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.
В свободные часы больше читайте. Во время чтения выписывайте отдельные интересные мысли, высказывания. Полезно также понравившиеся вам стихи заучивать наизусть, чтобы обогащать свой язык, развивать память.
1)запешите номера предложения,в котором содержится основная мысль текста?
2)определить тип речи
3)запешите номера предложений с производными предлогами
4)запешите номер предложения с подченительными союзами
5)выпешите союз который соединяет 5 и 6 предложение
в каком предложении употреблён этот союз

Прочитайте текст. Найдите 2 предложения, в которых сформулирована основная мысль высказывания. Выпишите 5 словосочетаний существительное +

существительное

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения

Прочитайте текст.Укажите предложение , в котором заключена главная мысль.Напишите изложение.Продолжите его своими рассуждениями , подтверждающими или

опровергающими главную мысль.. Каждый, кто когда-нибудь о чем -нибудь думал, знает, что мы не всегда, я бы даже сказал, очень редко думаем словами.Мы думаем образами, ощущениями, представлениями, которые затем более или менее беспомощно пытаемся выразить словами.Мыслить и выражать свои мысли -далеко не одно и то же.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите предложение, в котором заключается основная мысль текста:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.