Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

В это раз мальчики вернулись с рыбалки с пустыми руками

1-4 класс

Разомнём наши руки и ноги, чтобы ничего у нас не валилось из рук.
Найдите разницу между предложениями..

Машенька00 18 нояб. 2013 г., 2:39:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bespodobyshka
18 нояб. 2013 г., 4:14:57 (10 лет назад)

В первом предложение мальчики ходили на рыбалку и ничего не словили.
Во втором предложение "они разомнут руки и ноги",что бы словить рыбку,или куда они идут)

Ответить

Другие вопросы из категории

Какой падеж в словах: 1 группа:иду по дороге,разглядел на карту,спрятался за тучи,любовь к животным,удивился просьбе.2 группа:мечтал о поездке,живёт под

землёй,играл во дворе,сидел на стуле,гордился наградой.
Прошу,группы обязательно пишите.Спасибо...

вставить окончания вместо _ и падеж Например:от деревн_ вы пишите: от дерени-Р(подеж первая буква в сокрощении) в хор_,в ущель_, на

тройк_, в воздух_,по площад_, о черёмух_, на крыш_, по рощ_,убабушк_, на линейк_,в пустын_, влодк_, по дорожк_, под дерев_, в дом_, за верхущке_, о сирен_, на пристан_,в деревне_, в Сибир_, от избушк_, к чащ_,к пустын_, на шамп_, у деревн_, в природ_, к пороруб_, к кроват_, к местност_, от ёлк_, от коробк_, с дорог_, в апрел_, на площад_, в квартир_,

Читайте также

Помогите написать сочинение, проблему нашла: это дети сироты во время войны... Ещё нужны аргументы... Во время блокады Ленинграда детей, чьи матери

погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...

Спишите,расставив знаки препинания.Была осень Солнце ярко светило но не грело В субботу мальчики собрались на рыбалку Они сели под куст закинули

удочки Какхорошо было кругом Сберега в воду спускались ветки ольховых кустов. Солнце садилось... Его лучи мягко освещали и листок и песчаный берег и озеро

Помогите!!!!!!!!!! Очень нужно))) Попробуй письменно ответить на один из вопросов . Напиши рассказ-расуждение,объясняя ,почему ты так думаешь.

ВОПРОСЫ;1) Согласишьься ли ты с Маленьким принцем (Встал поутру,умылся,привёл себя в порядок-и сразу же приведи в порядок свою планету)?Планета это организм.2)Почему необходимо вовремя распозновать семена баобабов?Что значит опасение:(Если планета очень маленькая ,а баобабов много, они разорвут её на части?

Вот вспомагательный текст чтобы ответить на вопросы)))))

На планете Маленького принца, как на любой другой планете, растут травы полезные и вредные. А значит, есть там хорошие семена хороших, полезных трав и вредные семена дурной, сорной травы. Но ведь семена невидимы. Они спят глубоко под землей, пока одно из них не вздумает проснуться. Тогда оно пускает росток; он расправляется и тянется к солнцу, сперва такой милый, безобидный. Если это будущий редис или розовый куст, пусть его растет на здоровье. Но если это какая-нибудь дурная трава, надо вырвать ее с корнем, как только ее узнаешь. И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена... Это семена баобабов. Почва планеты вся заражена ими. А если баобаб не распознать вовремя, потом от него уже не избавишься. Он завладеет всей планетой. Он пронижет ее насквозь своими корнями. И если планета очень маленькая, а баобабов много, они разорвут ее на клочки.


- Есть такое твердое правило, - сказал мне после Маленький принц. - Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету

Всем заранеее огромное спосибо!!!!!!

Надписывай над именами существительными склонения и падеж подошли к остановке, неехали на трамвае, были на рыбалке, вернулись с рыбалке, гуляли на

площадке, ушли с пощади, сидели на крылечки, дотронулись до ветке, прикоснулся к ветке, спрыгнул с ветке, побывал на Волге. в Сибири, на Севере пошёл к Миши, ушёл от Миши, встретил Сергея, не было Сергея помогите сделать задания и исправить ошибки

Составь предложения с прямой речью, слова автора к данным предложениям. Составь схему предложений.

1. Ты вчера смотрел этот фильм? 2. Летом мы поедем на жайляу. 3. Папа вернулся с рыбалки. 4. Пойдем на концерт. 5. Позвони мне вечером.



Вы находитесь на странице вопроса "В это раз мальчики вернулись с рыбалки с пустыми руками", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.