Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

протекаешь; без; они; и.

5-9 класс

разобрать по морфемно пожалуйста

Mailanety123 18 июля 2015 г., 20:10:23 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shulgha2001
18 июля 2015 г., 22:33:08 (8 лет назад)

про-пристака
тек-корень/
а-суффикс
е-окончание
шь-постфикс

Ответить

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К.Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они

существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. текст (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовутКит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, вДоме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культурынельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Яне подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла...

Cпишите предложения, раскрывая скобки. Они могут быть и приставками, и частицами.Помогите!

1. Теперь Боре больше, чем когда бы то (ни, не) было, хотелось заниматься с первоклассниками. 2. Они были ужасно одинаковы, эти первоклашки, и Боря (не, ни ) как (не, ни) мог их сначала запомнить. 3. Наташка испугалась собаки и (ни, не) за что не хотела идти без него. 4. (Не) оглядываясь, Боря повёл её к школьным воротам. 5.Боря протянул руку, чтобы погладить собачонку, но она ( не) ожиданно зло залаяла. 6.Теперь он решал подряд все задачи, (не) оставляя (не,ни) одной. 7.После разговора с Сашей Борис (ни,не) мог (ни,не) читать журналов "Юный техник" и "наука и жизнь"

НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и

дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». текст для аргументов

(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовут Кит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла... (По М. Москвиной)*

И они крепко-накрепко подружились - Мальчик и Лягушонок. Им, по-моему, было хорошо вдвоем. Они вместе купались, скакали наперегонки по дамбе и надо

сказать, что мальчик не всегда оказывался впереди. Прыгая, он боялся нечаянно свалиться в воду ,а Чип ни чего не боясь летал на радостях как зеленая пуля. Но особенно любили они подолгу разговаривать. Чип усаживался на колене у Мальчика и несмело говорил :"Можно я задам вопрос?" И приоткрыв широкий рот без устали слушал рассказы про города, марки, про человеческую жизнь, про кино "Неуловимые мстители" и сложную науку арифметику.


Найти все наречия.

1. в каком предложении на месте точек должно быть окончание -ый, (-ий )

1) Пресноводн... Конго протекает в тропиках.
2) Увлекательн... домино - любимая игра пенсионеров.
3) Российск... Сочи - столица будущей Олимпиады 2014 года.
4) У подозреваемого бесспорн... алиби.
2. Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1) Во поле березонька стояла.
2) Туристы зашли в дремучий бор.
3) Бригада работала засучив рукава.
4) Леса стоят в жемчужном инее.
3. В каком предложении вместо слова ИГОЛЬЧАТЫЙ нужно употребить слово ИГОЛЬНЫЙ?
1)Кристаллы имели игольчатую форму.
2)Деревья украшены игольчатым инеем.
3)Без сноровки не так-то просто просунуть нитку в игольчатое ушко.
4)Ветки можжевельника были усеяны мелкими игольчатыми листочками.
4. ТЕКСТ!
(1) В июне 1783 году братья Монгольфье соорудили воздушный шар. (2) Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. (3) Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился.(4) Убедившись, что подъём в воздух не грозит опасностью живым существам стали летать на воздушных шарах и люди.(5) Началась эпоха воздухоплавания.
ЗАДАНИЯ:
Укажите стиль речи
1) художественный
2)научно-популярный
3)публицистический
4)разговорный

Определите тип текста:
1) описание
2) повествование
3)повествование с элементами рассуждения
4)рассуждение

укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой в тексте:
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4



Вы находитесь на странице вопроса "протекаешь; без; они; и.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.