Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

5. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным. (1)Пение былин в древности сопровождалось игрой на гуслях. (2) Гусли -

5-9 класс

самый подходящий инструмент для подыгрывания словам. (3)Мерные звуки гуслей не заглушали пения и располагали к восприятию былин. *

Докажите, что предложения (1)-(3) (см. задание 5) составляют текст. (Ответ должен быть полным) *

Solovey007 28 апр. 2013 г., 21:52:06 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DoltUniq
28 апр. 2013 г., 22:32:12 (11 лет назад)

Мне кажется что второе.

+ 0 -
Tanuaaaaaaa
29 апр. 2013 г., 1:06:43 (11 лет назад)

Ответ: предложение номер 2

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1 найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием. А. Листва берёзовой аллеи была вся прозрачна. Б. Несколько казаков о

бступили Савельича.

В. Подойти к зверю было страшно.

Г. Отец с родными братьями шёл по полю.

2 Укажитее предложение с простым глагольным сказуемым.

А. ничто нас в жизни не может вышибить из седла.

Б. парус белый из тумана начинает выплывать.

В. мы будем говорить с тобою до рассвета.

Г. при блеске солнца огонь был красив.

3 Укажите предложение с несогласованным определением.

А. второе зренье нам дает разлука.

Б. он с детства жил мечтой совершить подвиг.

В. летом день длинее ночи.

Г. над утомленным городом луна стоит в зените.

4 Найдите предложение, в котором определение выражено именем прилагательным

А. берег быстро темнел, становился голубым, лиловым.

Б.как своей тревогой милому помочь?

В. сколько прелести есть в человеческих лицах!

Г. смелый к победе стремится.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Дополни высказывание: «Предмет, о котором говорится в предложении и отвечающий на вопрос КТО? (ЧТО?), в

предложении является...»

1) второстепенным членом предложения

2) сказуемым

3) подлежащим

2. Укажи нераспространённое предложение.

1) Светит яркое солнце.

2) Завывает и метёт вьюга.

3) Утром пошёл дождь.

3. Прочитай предложение. Укажи подлежащее.

Корабль доставил туристов на остров.

1) корабль

2) туристов

3) остров

4. Укажи предложение, в котором сказуемое выражено именем существительным.

1) Линейка — измерительный прибор.

2) Хозяйка пылесосила ковёр.

3) Ира поставила цветы в вазу.

5. Дополни высказывание: «Второстепенные члены предложения, которые показывают, где, когда и каким образом происходит действие, называются...»

1) дополнениями

2) определениями

3) обстоятельствами

6. Прочитай предложение. Укажи дополнение.

Рыбаки долго ловили рыбу.

1) рыбаки

2) долго

3) рыбу

7. Как подчёркиваются определения?

1) ~~~~~~~

2) ─ · ─ · ─ ·

3) ─ ─ ─ ─ ─

8. Прочитай предложения. Укажи, в каком из них члены предложения подчёркнуты с ошибками.

1) В кинотеатре шёл приключенческий фильм.
─ ·─ ·─ ·─ ·─ · ═══ ~~~~~~~~~~~~~~ ────

2) Начался новьй учебный год.
══════ ~~~~~ ~~~~~~~ ──

3) Дождевые тучи затянули небо.
~~~~~~~~ ─ ─ ─ ═════ ───

9. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Какое словосочетание выписано неправильно?

Бабушка в воскресенье испекла пироги с мясом.

1) испекла (когда?) в воскресенье

2) испекла (чего?) пироги

3) пироги (с чем?) с мясом

10. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Что не является словосочетанием?

Грузовая машина привезла дрова.

1) машина (какая?) грузовая

2) машина (что сделала?) привезла

3) привезла (что?) дрова

(1) Геракл – любимый герой древних греков. (2) Его деяниям посвящен популярный цикл мифов. (3) Геракл наделен доблестью, храбростью, настойчивостью,

смекалкой. (4) Эти качества помогли герою совершить двенадцать славных подвигов.
В 1. Укажи номер предложения, в котором сказуемое выражено именем сущ. _____________________
В 2. Напиши, какими членами предложения являются однородные члены в предложении 3.

Спишите на ОТДЕЛЬНОМ ЛИСТКЕ, вставив пропущенные буквы и расставив знаки препинания. 1. (В)течении… (не)скольких часов можно сидеть

(не)подвижно и смотреть на море. (2) (В)близи оно прозрачное зеленоватого цвета а в о…далении лежит (темно)синей полосой чуть(чуть) подернутой дымкой. (3) Красиво море на ра…свете когда (из)за горизонта выплывает огне….ый шар.

(4) (Не)смотря на хорошую погоду берег пуст. (5) Близ него носятся (бело)крылые чайки. (6) Вдру…. они будто сговорившись улетают проч…. от берега. (7) (По)видимому, их зоркие глаза заметили (в)дали пароход и они направились к нему.

(8) (В)продолжении… трех недель своего отпуска я каждое утро ходил к морю. (9) (В)последствии…. с большим удовольствием вспоминал я эти прогулки по морскому берегу.

Задания

Выпишите из текста причастный оборот Выпишите из текста деепричастный оборот Напишите способ образования слова огне….ый (пр. 3) Напишите номера предложений, в которых сказуемое выражено прилагательным. Напишите номер предложения, в котором союз И соединяет части сложного предложения. Из предложения 2 выпишите предлоги. Из предложения 9 выпишите относительное прилагательное. Выпишите из текста притяжательные местоимения. Назовите номер сложноподчиненного предложения. Выпишите из текста указательное местоимение.

(1) Геракл – любимый герой древних греков. (2) Его деяниям посвящен популярный цикл мифов. (3) Геракл наделен доблестью, храбростью, настойчивостью,

смекалкой. (4) Эти качества помогли герою совершить двенадцать славных подвигов.
В 1. Укажи номер предложения, в котором сказуемое выражено именем сущ.



Вы находитесь на странице вопроса "5. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным. (1)Пение былин в древности сопровождалось игрой на гуслях. (2) Гусли -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.