1.составьте и запишите словосочетания
1-4 класс
|
накормить (завтрак), работать (фабрика), съесть (чай), жить (деревня), вечер (книга), собирай (ягодка), увидел (перрон), альбом (подруга), бежим (речка).
2. определите падежи и склонения всех имён существительных. Выделите окончания
накормить завтраком(2скл Т.п.), работать на фабрике(1скл П.п.), съесть за чаем(2скл.Т.п.), жить в деревне(1скл П.п.), вечер за книгой(1скл. Т.п.), собирай ягодки(1скл В.п.), увидел на перроне(2скл.П.п.), альбом у подруги(1скл.Р.п.), бежим к речке(1скл.Д.п.).
Другие вопросы из категории
Читайте также
нитка книжка урок краска карандаш неряха. Составьте с некоторыми словосочетаниями предложения.Запишите найдите и подчеркните подлежащее и сказуемое. Задайте к ним вопросы.
старший, сестра, надеть, малыш, ботинки, черный.
поезд, пассажирский, прийти, станция, на.
составь и запиши словосочетания, изменяя слова, добавляя предлоги, указывай падежи имен существительных.
составь изапиши распространенные предложения.
(......) - приухали (.....)
Отправились (.......) - вернулись (......)
С одной из пар словосочетаний составь предложение,соедини его части союзом а.
предложном падеже. МОГУЧИЙ ДУБ. Выпиши по 2 словосочетания из каждого.
2. Составь и запиши предложения по цели высказывания:(повествовательное, вопросительное,повелительное), по интонации.( восклицательное , невосклицательное). СКОРЕЙ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Серебряный, серебристый (ручей, иней), цветной, цветистый, цветочный (рассада, фильм, ситец), бархатный, бархатистый (ковёр, голос).
☻Какие из прилагательных могут иметь краткую форму?Запиши.
Помогите пожалуйста,очень надо!!!