Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Приходит не прикроешь не при обретаешь владеешь преодолеешь определите число время лицо у этих глаголов пожалуйста срочно надо!!!!!!!!

5-9 класс

Соннаядорога 10 марта 2014 г., 9:49:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Varfeyswarface
10 марта 2014 г., 11:17:28 (10 лет назад)

Приходит (он что делает?) 3-е лицо, ед.ч., наст. время.
Не прикроешь, не приобретаешь, преодолеешь (ты что сделаешь?) 2-е лицо, ед.ч., буд. время
Владеешь (ты что делаешь?) 2-е лицо, ед.ч., наст. время.

Ответить

Другие вопросы из категории

Трудно сказать, когда лучше любоваться им

Вид придаточного??????

Есть люди, которые говорят: "Я читать люблю...только (не) стихи. "

...И я хотел бы, пусть запоздала и (не) всеобъемлюще, выразить мою глубокую благодарность всем людям в моей жизни.....
Подскажите пожалуйста:
"НЕ" в скобках как правильно писать слитно или раздельно со словами которые идут после скобок, и почему слитно или раздельно, срочно надо:)))

Задание 1. Укажите тип подчинительной связи в словосочетаниях.

Последнее издание проснуться рано его воспоминания подплыть к берегу встречаться изредка писать быстрее
поехать лечиться писать карандашом уехать на юг готовый услужить любой из студентов стремление к знаниям
войдя в аудиторию желание учиться советы друзей уединенное место говорить не спеша вытереть насухо
любовь к родине говорить по-английски предложить сесть первый день заниматься по плану наша школа

Читайте также

Помогите написать сжатое изложение из этого изложения!Пожалуйста срочно надо! Кто из людей не испытывал наслаждения, внимания вздохам летнего дождика,

шуршанью осенней листвы, волнам, плещущимся вдоль берегов озера, журчащей воде, голубям, воркующим туманным утром? Что может сравниться с пением птиц, особенно таких выдающихся музыкантов, как соловьи? Пение людей может надоедать, пение птиц-никогда. птицы создают звуковую окраску ландшафта. Дикая природа обладает не только зрительной, но и звуковой красотой. Различные виды насекомых, зверей, птиц дополняют друг друга в суточных и сезонных ритмах звучания, исполненных подлинной красоты. Самая богатая музыка-музыка природы. Один канадский композитор ввёл специальное понятие-"звуковой ландшафт". По его мнению, для жителей лесов каждый вид дерева имеет свой голос. Когда ветерок пролетает в ёлках-они всхлипывают и стонут, ясень шипит, березы шелестят, сосны гудят. Даже злаки имеют свои "голоса", разные днём и ночью. Природа не производит шум. Рёв бури, шелестящий лист, скороговорка дождя- во всём этом есть изначальная и неизведанная гармония. Пение птиц, кваканье лягушек, шелест трав, шум прибоя, рёв водопада-вся эта симфония звуков дикой природы есть огромная и недосягаемая идеальная ценность.

Анализ этого текста пожалуйста срочно не менее 150 слов

ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТЕН
(1) Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.
(2)А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.
(3)Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. (4)Образованность живет старым содержанием, интеллигентность — созданием нового и осознанием старого как нового.
(5)Больше того... (6)Лишите подлинно интеллигентного человека всех его знаний, образованности, лишите его самой памяти. (7)Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всем этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям, любовь к приобретению знаний, интерес к истории, эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной, только чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству, если он проявит уважение к культуре прошлого, навыки воспитанного человека, ответственность в решении нравственных вопросов, богатство и точность своего языка — разговорного и письменного, — вот это и будет интеллигентный человек.
(8)Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. (9)Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя — не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).

Напишите небольшую пейзажную зарисовку.Тему определить самим. Используйте для описания данные имена существительные в преложениях с однорогдными

членами,с обобщающим словом при однорогдных членах.

Данные слова вот тут:Тишина, прозрачность воздуха, шорохи, звуки, ясность и чистота неба, блеск и яркость красок природы.

Обилие оттенков цфетов: белизна, синь, зелень, голубизна, желтизна.

Напишите пожалуйста срочно надо))))примерно 1 лист.Пожалуйстаааа)))))))))))

ЗАДАНИЕ: укажи форму наклонения глаголов, глаголы в неопределенно форме. Определи спряжение, время, лицо и число глаголов в форме

изъявительного наклонения; лицо и число глаголов в форме повелительного наклонения.

Правило первое. Думай, что говоришь. Иными словами, взвесь в уме то слово, которое находится на кончике твоего языка. Подумай. а потом лишь говори. И никогда об этом не пожалеешь.
Правило второе. НЕ говори того, чего не думаешь. Не лукавь, не криви душой. Лучше промолчать, нежели сказать неправду.
Правило третье. Не всё, что думаешь, говори. Это правильно не призывает нас к лицемерию. Но оно советует правильно оценивать собеседника и его душевное расположение. А готов ли он сегодня услышать от тебя те слова, которые мирно лягут на его сердце три дня спустя? А принесет ли ему пользу то, что ты намерен сказать? а Не подведешь ли ты кого, не выдашь ли чужую тайну своими неосторожным словом?



Вы находитесь на странице вопроса "Приходит не прикроешь не при обретаешь владеешь преодолеешь определите число время лицо у этих глаголов пожалуйста срочно надо!!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.