Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Медведь забрался на дерево .Когда забрался увидел дупло полез туда и увидел много вкусного мёда.Полез лапой за мёдом и вдруг как вылетят пчёлы из дупла.И

5-9 класс

начали его кусать от боли он упал с дерева .И больше не когда не когда не брал чужого. Прошу поставьти знаки припенания 15 балов прошу

Ира301982 15 апр. 2014 г., 9:25:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikpik
15 апр. 2014 г., 11:17:00 (10 лет назад)

дупло,мёдом, кусать,1 не когда,

+ 0 -
Nur02
15 апр. 2014 г., 12:35:54 (10 лет назад)

Медведь забрался на дерево. Когда забрался, увидел дупло, полез туда и увидел много вкусного мёда. Полез лапой за мёдом, и вдруг, как вылетят пчёлы из дупла. И начали его кусать, от боли он упал с дерева. И больше никогда-никогда не брал чужого.

+ 0 -
Ёлка96
15 апр. 2014 г., 14:39:25 (10 лет назад)

дупло,мёдом, вдруг,кусать,1не когда,

Ответить

Другие вопросы из категории

Разобрать предложение по частям речи: Ветер волнует сад, рвёт непрерывно бегущую из трубы струю дыма. И разобрать эти слова:

1)Непрерывно-разобрать по составу

2)струю-Фонетический разбор. Пожалуйста срочно помогите!!

Найти обстоятельстав и опредилить их вид

Володя заехал за мной в семь утра, я сквозь сон услышал, как он внизу ругает Буську и и Тогу, двух своих передовых. Накануне мы с ним условились поехать в зверовой совхоз,и он вдруг предложил-на собаках. Таня стремглав бросилась по спуску вниз. Как в толпе она узнает отца,которого никогда в своей жизни не видела? Голод здесь совсем не походил на голод в деревне. Там всегда,и особенно осенью,можно было что-то перехватить,сорвать,поднять. В Ангаре ходила рыба,в лесу летала птица. Тут для меня все вокруг было пусто:чужие люди,чужие огороды,чужая земля.

Читайте также

Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать было ему

нечего – он упал наземь и притворился мертвым.

Медведь подошел к нему и стал нюхать: он и дышать перестал.

Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый, в отошел.

Когда медведь ушел, тот слез с дерева и смеется: «Ну что, – говорит, – медведь тебе на ухо говорил?»

«А он сказал мне, что – плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают».

1в каких случиях можно рассказать эту басню в жизни

к какому жанру принадлежит произведение "путники и медведь"?

Путники и медведь Два приятеля шли по дороге, как вдруг навстречу им медведица. Один тотчас забрался на дерево и там спрятался. А другому бежать уж было поздно, и он бросился наземь и притворился мёртвым; и когда медведица придвинулась к нему мордой и стала его обнюхивать, то задержал дыхание, потому что, говорят, мертвецов зверь не трогает.Ушла медведица прочь, спустился приятель с дерева и спрашивает, что это ему медведица шептала на ухо? А тот в ответ:— Шептала: впредь не бери в дорогу таких приятелей, которые тебя бросают в беде!Настоящие друзья познаются в опасностях.

У меня на даче стояла бочка, полная воды. Рядом на дереве сидели

бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком,
сквозящим из-за перьев.
Вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и
стал пить. Пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на
звенящем своем языке. Другой – чуть поменьше – с серьёзным видом
сидел на ветке и опасливо косился на бочку. А пить-то хотелось – клюв
был разинут от жары.
И вдруг я ясно увидел: тот, первый, – он уже давно напился и просто
примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет
страшного. Он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв,
захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата, и звал
его.
Братишка на ветке решился, слетел к бочке. Но только коснулся
лапками сырого, позеленевшего края, – и сейчас же испуганно порхнул
назад, на дерево. А тот опять стал его звать.
И добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел,
всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.
(по В. В. Вересаеву)
19. Допиши пропущенные пункты плана.
1. Два воробья на ветке.
2. Пить хочется!
3. _________________ .
4. _________________ .
5. Удачная попытка.

1. Обезьяна сидела на дереве. 2. Филипок посмотрел на учителя и заплакал. 3. Муравей спустился к ручью. 4 Олень спрятался от охотников в виноградник. 5.

Подавился волк костью. 6. Сокол поймал зайца. 7. Сын приехал из города к отцу в деревню.

Задание: Разберите одно из имен существительных как часть речи по образцу.
Образец. (НА) ДЕРЕВЕ - имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос НА ЧЁМ?, начальная форма - ДЕРЕВО. Не одушевленное, нарицательное, Среднего рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.
Заранее спасибо!

(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!– (3)Это мне папа

подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*

* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира.

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «нежные» (предложение 23). 1) жёлтые, красивые
2) хрупкие, бархатистые
3) яркие, свежие
4) простые, душистые



Вы находитесь на странице вопроса "Медведь забрался на дерево .Когда забрался увидел дупло полез туда и увидел много вкусного мёда.Полез лапой за мёдом и вдруг как вылетят пчёлы из дупла.И", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.