буквенный анализ слова начнёт
1-4 класс
|
звуко-буквенный разбор?
н-[н]-согл.зв.тв.непарн.
а-[а]-гл.безуд.
ч-[ч]-согл.мягк.глух.непарн.
н-[н]-согл.зв.мягк.непарн.
ё-[о]-гл.ударн.
т-[т]-согл.парн.тв.глух
6 букв,6 звуков
Другие вопросы из категории
форму только множественного числа:
полиция, демонстрация, цилиндр, ножницы, цинга , цинк, дисциплина, циркуль, панцырь, академия, цыпочки, медицина, щипцы, плоскогубцы, цирк, администрация.
1)что такое артишок
2)Наконец-то закончилась осень
3)Давай присядем на скамейку
випиши в первый столбик склоняем существ. . Во второй не склоняемые.
составь словосочетание : не склоняемые сущ. +прилаг.
Серебро, поле кофе пальто яблоко небо самбо дерево чувство какао драже турне море фойе.
Читайте также
НАПИСАННОЕ.ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК
Разбор по составу слова подруга.
Состав предложения с этим сочетаниями слов .прозрачный ручей, важные скворцы, светлое небо, звонкая капель.
Сделай буквенную запись слов.запиши в два столбика .[и]-е, [и]-и в театр[и] в консерватори[и] у дорог[и] по дорог[и] в арми[и] в мышеловк[и] на станци[и] по тарелк[и] в ази[и] в америк[и] в тетрад[и] в тетрадк[и] к площад[и] к площадк[и]