Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! преобразуйте творительный сравнения в сравнительный оборот Образец Жеребец под ним сверкает белым
5-9 класс
|
рафинадом. - Жеребец сверкает,как рафинад.
1) И точно: конь передо мною, скрбёт копытом, весь огонь, дугою шея, хвост трубой. 2)С окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потоплённые луга.
1) И точно: конь передо мною, скребет копытом, весь, как огонь, шея, как дуга, хвост, как труба.
2) С окрестных гор уже снега сбежали, как мутные ручьи, на потопленные луга.
Другие вопросы из категории
голову=напряжённо думать.
ломать копья:
ломать спину:
ломать шапку:
взять с потолка :
взять себя в руки:
взять на заметку:
взять в переплёт
1.И каждый,если бы захотел,мог бы увидеть и узнать в тысячу раз больше,чем знает и видит.
2.Может быть, для достяжения успеха в жизни необходимо удивиться?
листья.Обагрить кровью-обогреть помещение.Запевать песню-запивать лекарство водой.
Читайте также
Образец:Жеребец под ним сверкает белым рафинадом.-Жеребец сверкает,как белый рафинад.
1)За столом сидит она царицей.2)И точно:конь передо мною, скребёт копытом, весь огонь, дугою шея, хвост трубою.3)С окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга.
Выразительно прочитайте каждый пример. Преобразуйте творительный сравнения в сравнительный оборот.
1) За столом сидит она царицей. 2) И точно: конь передо мною, скребет копытом, весь огонь, дугою шея, хвост трубою. 3) С окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга.
Плиз помогите??!!!
мною,скребет копытом,весь огонь,дугою шея,хвост трубою. с окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга.
возникает в вашем воображении при чтении этих отрывков из художественных произведений?
Более подробно проанализируйте два примера (на выбор), выделяя в них предмет сравнения, образ и признак, по которому они сравниваются.
1) Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела. (А. Пушкин)
2) Опрятней модного паркета блистает речка, льдом одета. (А. Пушкин)
3) И голосок ее звучит нежней свирельного напева. (А. Пушкин) За столом сидит она царицей. (А. Пушкин)
4) И сыплет листья лес, как деньги медные, спасибо, край чудес, но мы не бедные. (Н. Рубцов)
5) В очах, как на небе, светло, в душе ее темно, как в море. (М. Лермонтов)
6) В груди ее птицею пела радость. (М. Горький)
7) И осень тихою вдовой вступает в пестрый терем свой. (И. Бунин)
8) Жеребец под ним сверкает белым рафинадом. (Э. Багрицкий)
9) Черно-бурою лисицею под горой улегся лес. (Д. Кедрин)
10) В блестках инея, точно в алмазах, задремали, склонившись, березы. (И. бунин)
11) Под ним струя светлей лазури. (М. Лермонтов)
Спишите предложения, в которых есть сравнительные обороты с союзами как, точно. Сделайте вывод об обособлении сравнительных оборотов.
Выпишите примеры, в которых сравнение выражено формой сравнительной степени прилагательного.
В файл «Сравнение» открытой вами в компьютере папки «Художественные средства языка» поместите наиболее понравившиеся вам примеры.
Дополните их отрывками, которые вы можете найти с помощью Интернета.
кустарников.Представьте себе:листья (или листок) вьются в воздухе либо плывут по реке,"бегут по земле". Составьте предложения,использую в них творительный сравнения или сравнительный оборот.