Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! преобразуйте творительный сравнения в сравнительный оборот Образец Жеребец под ним сверкает белым

5-9 класс

рафинадом. - Жеребец сверкает,как рафинад.

1) И точно: конь передо мною, скрбёт копытом, весь огонь, дугою шея, хвост трубой. 2)С окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потоплённые луга.

Fufufutututu 09 марта 2014 г., 10:51:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ТаняТет
09 марта 2014 г., 12:30:05 (10 лет назад)

1) И точно: конь передо мною, скребет копытом, весь, как огонь, шея, как дуга, хвост, как труба.

2) С окрестных гор уже снега сбежали, как мутные ручьи, на потопленные луга. 

Ответить

Другие вопросы из категории

В данной записи зашифрованы фразеологизмы. Запишите их, указывая к каждому слово-синоним или близкое по значению словосочетание: Образец: Ломать

голову=напряжённо думать.

ломать копья:

ломать спину:

ломать шапку:

взять с потолка :

взять себя в руки:

взять на заметку:

взять в переплёт

Граматические основы предложений:

1.И каждый,если бы захотел,мог бы увидеть и узнать в тысячу раз больше,чем знает и видит.
2.Может быть, для достяжения успеха в жизни необходимо удивиться?

поморфемное письмо отворил дверь-отварил грибы.Заколоть волосы-закалить свой организм.Полоскать бельё-поласкать котёнка.Подать книгу-опадают

листья.Обагрить кровью-обогреть помещение.Запевать песню-запивать лекарство водой.

Читайте также

Преобразуйте творительный сравнения в сравнительный оборот.

Образец:Жеребец под ним сверкает белым рафинадом.-Жеребец сверкает,как белый рафинад.
1)За столом сидит она царицей.2)И точно:конь передо мною, скребёт копытом, весь огонь, дугою шея, хвост трубою.3)С окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга.

Спишите, подчеркните существительные, употребленные в творительном падеже. Какие их них имеют значение сравнения?

Выразительно прочитайте каждый пример. Преобразуйте творительный сравнения в сравнительный оборот.
1) За столом сидит она царицей. 2) И точно: конь передо мною, скребет копытом, весь огонь, дугою шея, хвост трубою. 3) С окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга.
Плиз помогите??!!!

какие из них имеют значение сравнения. преобразуйте творительный сравнения в сравнительный оборот. за столом сидит она царицей. и точно:конь передо

мною,скребет копытом,весь огонь,дугою шея,хвост трубою. с окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга.

Выразительно прочитайте предложения и докажите, что в них использован прием сравнения. Какой способ выбирают авторы в каждом случае? Какая картина

возникает в вашем воображении при чтении этих отрывков из художественных произведений?

Более подробно проанализируйте два примера (на выбор), выделяя в них предмет сравнения, образ и признак, по которому они сравниваются.

1) Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела. (А. Пушкин)

2) Опрятней модного паркета блистает речка, льдом одета. (А. Пушкин)

3) И голосок ее звучит нежней свирельного напева. (А. Пушкин) За столом сидит она царицей. (А. Пушкин)

4) И сыплет листья лес, как деньги медные, спасибо, край чудес, но мы не бедные. (Н. Рубцов)

5) В очах, как на небе, светло, в душе ее темно, как в море. (М. Лермонтов)

6) В груди ее птицею пела радость. (М. Горький)

7) И осень тихою вдовой вступает в пестрый терем свой. (И. Бунин)

8) Жеребец под ним сверкает белым рафинадом. (Э. Багрицкий)

9) Черно-бурою лисицею под горой улегся лес. (Д. Кедрин)

10) В блестках инея, точно в алмазах, задремали, склонившись, березы. (И. бунин)

11) Под ним струя светлей лазури. (М. Лермонтов)

Спишите предложения, в которых есть сравнительные обороты с союзами как, точно. Сделайте вывод об обособлении сравнительных оборотов.

Выпишите примеры, в которых сравнение выражено формой сравнительной степени прилагательного.

В файл «Сравнение» открытой вами в компьютере папки «Художественные средства языка» поместите наиболее понравившиеся вам примеры.

Дополните их отрывками, которые вы можете найти с помощью Интернета.

Рассмотрите рисунки.Вспомните пору листопада.Подумайте с чем или с кем можно сравнить осенние листья клёна,осины,ивы или других деревьев и

кустарников.Представьте себе:листья (или листок) вьются в воздухе либо плывут по реке,"бегут по земле". Составьте предложения,использую в них творительный сравнения или сравнительный оборот.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! преобразуйте творительный сравнения в сравнительный оборот Образец Жеребец под ним сверкает белым", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.