Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста нужно указать вид сказуемых,разобрать предложение ( односост,двусоставное,по членам предложения,неопределенно личное и тд.).

10-11 класс

1)Пушкин умел вырожая свои чувства до конца,доводя мысль свою до эмоционального предела,не напрягаться, не собирать в слово все то , что неуместно сказать именно сейчас.
2) в его написанных стихах постоянно предчувствуются новые еще не написанные стихи.
3) он писал наверное зная,что завтра может быть напишет еще прекрасней и достижимей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!

Sharafeeva 20 сент. 2014 г., 17:57:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
пиликина
20 сент. 2014 г., 19:00:30 (9 лет назад)

Первое предложение: 
1-я основа - Пушкин умел не напрягаться, не собирать(сказуемые умел не напрягаться и умел не собирать).
2-я основа- что неуместно сказать. 
выражая свои мысли до конца,доводя мысль до эмоционального предела - обособленный обстоятельства образа действия выраженный деепричастным оборотом.
Второе предложение:
Основа - стихи предчувствуются   
Третье предложение:
1-я основа - Он писал
2-я основа - может быть напишет(односоставное безличное)

+ 0 -
Kravchenkozhilk
20 сент. 2014 г., 19:42:56 (9 лет назад)

а всмысле по членам предложения?

+ 0 -
сердюкова
20 сент. 2014 г., 21:07:00 (9 лет назад)

нужно вот так:

+ 0 -
Msshpak
20 сент. 2014 г., 21:46:22 (9 лет назад)

как как?

+ 0 -
Valyalyly
20 сент. 2014 г., 23:44:35 (9 лет назад)

Часто приходиться слышать. - односоставное, безличное, приходиться слышать - составное глагольное

что надо писать стихи так,словно они последние. - сложное
что надо писать - односоставное, безличное
надо писать- составное глагольное

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, срочно, пожалуйста!!!
Укажите номер сложноподчинённого предложения с параллельным подчинением: 1)Неподчиненность интеллигента внешним воздействиям, партийным установкам,

государственным интересам или агрессивным идеологиям вовсе не означает слабости, а, напротив, свидетельствует о силе интеллигента, его способности сопротивляться, отстаивать свою честь, порядочность, завоевывать репутацию и быть, самое главное, личностью. 2) Сила эта не в нем самом- совесть. 3)Совесть может объединить его с другими людьми совести, ибо совесть по большой части выступает с одинаковыми внутренними требованиями к человеку и охраняет его свободу. 4)Если человек подчиняется совести, то это означает, что в нем достаточно силы противостоять внешним требованиям

2 Задание:

Сколько грамматических основ в предложении:

Рабство всегда было чуждо интеллигенции, и если даже человек, прежде
свободный, решается продать свою свободу какой-либо организации, стать ее
интеллектуальным рабом (это не касается тех образованных людей, которые,
работая за плату, не лишают себя свободы выбора), он перестает быть
интеллигентом

РЕБЯТКИ,ПРОШУ ПОМОГИТЕ:*

в каких случаях НЕ всегда пишется слитно с причастиями?

Читайте также

Подчеркнуть члены предложения Скиньте какую-нибудь пожалуйста фотку или сам текст, который идёт цельным текстом размером в 10

предложений разобранный-подчёркнутый по членам предложения. Пожааалуйста помогите(

поройтесь в своих тетрадочках может делали в классе вы)

1) Она основывалась на теории П. Лапласа, полагавшего, что все планеты Солнечной системы возникли из солнечного вещества, вырванного силой притяжения

пролетавшей недалеко от Солнца звезды. 2) Из сгустков солнечного вещества сформировались планеты, которые затем долго остывали.
3) Земля охлаждалась до тех пор, пока на ее поверхности не образовалась кора, и лишь потом из остывшей атмосферы полились дожди, образовавшие разнообразные водоемы. 4) Таким образом, возраст гидросферы значительно уступал возрасту Земли, а образование гидросферы представлялось сравнительно коротким явлением в жизни планеты.
КАКОЕ СОЧЕТАНИЕ СЛОВ ЯВЛЯЕТСЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ В ОДНОМ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ В ОДНОЙ ИЗ ЧАСТЕЙ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕКСТА?
1) все возникли ( предложение 1)
2) которые остывали ( предложение 2)
3) разнообразные водоемы ( предложение 3)
4) значительно уступал ( предложение 4)

Нужно записать примеры на каждый случай,постоновки запятой в прстом и сложном предложениях: а)между однородными членами предложения, б)перед и после

обособленных членов предложения, в)перед и после обращений, г)перед и после вводжных слов(сочетаний слов),вводных предложений, д)после прямой речи перед словами автора и после слов автора(в сочетании с тире), ж)между прстыми предложеничми в составе сложного,а также поимеры на постановку точки с запятой в прстом и сложном предложении.....заранее огромное спасибо.....пожалуйста помогите ....очень срочно нужно......*

Помогите пожалуйста перевести указ Петра I на современный русский язык (5-7 предложений) «Понеже многие лихоимства умножились, между

которыми и подряды вымышлены, и прочие тому подобные дела, которые уже наружу вышли, о чем многие, якобы оправдан себя, говорят, что сие не заказано было, не рассуждая того, что все то, что вред и убыток государству приключить может, суть преступления. И дабы впредь плутам (которые ни во что иное тщатся, точию мины под всякое доброе делать и несытость свою исполнять) невозможно было никакой отговорки сыскать: того ради запрещается всем чинам, которые у дел приставлены, дабы не дерзали никаких посулов казенных, и с народа сбираемых денег брать торгом, подрядом и прочими вымыслами. А кто дерзнет сие учинить, тот весьма жестоко на теле наказан, всего имения лишен, шелмован и из числа добрых людей извержен или и смертию казнен будет; то же следовать будет и тем, которые ему в том служили и чрез него делали, и кто ведали, а не известили, хотя подвластные или собственные его люди, не выкручаяся тем, что страха ради сильных лиц или что его служитель, а дабы неведением никто не отговаривался, велеть всем у дел будучим к сему указу приложить руки, и впредь кто к которому делу приставлен будет прикладывать, а в народе везде прибить печатные листы».

Разберите по членам предложения ( какое сказуемое, согласованные несогласованные определения, прямые косвенные дополнения, тип обстоятельств?) Укажите

слова или конструкции усложняющие предложение.Помогите пожалуйста!!!

Каморка его приходилась под самою кровлей высокого пятиэтажного дома и походила более на шкаф, чем на квартиру.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста нужно указать вид сказуемых,разобрать предложение ( односост,двусоставное,по членам предложения,неопределенно личное и тд.).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.