Назовите коэфициент выражения: а) 8y б)-3x в)a г)-p д)-3a * 5b
5-9 класс
|
это, по-моему, вопрос не про "русский язык" а про "математику"...
коэФФициент ---это числовой множитель...
а) это 8
б) это -3
в) это 1 (обычно множитель 1 не пишется, т.е. 1*а = а...)
г) это -1 ( -1*р = -р ...единица опять же не пишется...)
д) здесь сначала нужно вычислить: -3*5 (два коэффициента превращаем в один...) = -15
Другие вопросы из категории
пропущенную букву и графически обозначьте орфограмму
В_езд, с_язвить, б_ём,
об_явление, под_ехать, раз_ярённый, об_езд, бар_ер, сверх_естественный, в_юга,
нал_ём, пред_явить, в_юн, об_ехать,гулян_е, об_ятие, об_едание, от_езд, под_езд,
обез_яна, порт_ера, из_ян, пред_юбилейный, об_явление, п_ёшь, с_ёжиться,
нес_едобный, сер_ёзный, комп_ютер, руж_ё, без_ядерный,
п_еса, без_язычный, брит_ё, в_едливый, в_етнамец, нав_ючить, из_явить,
от_едаться, фортеп_яно.
Читайте также
1)назовите способы выражения главного члена в назывном предложении
2)назовите способы выражения главного члена в безличном предложении
3) при каком условии запятая между однородными членами не ставится?
наступает рассвет.
2) наступают сумерки.
3) наступила темнота.
4) свежеет воздух.
5) подступает тошнота.
6) меня бьет лихорадка.
7) дождь размыл дорогу.
8) ветер вырвал деревья.
9) дом пахнет сыростью.
10) в саду сильно пахнет черемуха.
названия букв русского алфавита: 1 определите значение иронических фразеологизмов, опираясь на приведенные контексты .а) нам быть пиитами способно, коль аз да буки мы умеем прочитать б) начну говорить и толковать Ивану Федоровичу , но Иван Федорович не в ту сторону идет. Ты ему говори аз , а он твердит буки да веди, поговорю ,поговорю да и брошу. 2) назовите известные вам устойчивые выражения,в которых употреблюятся древние названия букв русского алфавита
Приведите примеры. 3.Какие виды сказуемых вы знаете? Как в каждом из них выражается грамматическое и лексическое значение? Приведите примеры. Какие формы имеет глагол связка быть в настоящем, прошедшем и будущем времени? 4.Расскажите, в каких случаях ставится тире между подлежащим и сказуемым. 5.На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом второстепенном члены Приведите примеры. 6.Чем отличаются согласованные определения от несогласованных? 7.Расскажите о приложениях, выраженных собственными наименованиями, и о постановке дефиса при приложениях.