Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставь знаки препинания. Подчеркни однородные члены предложения.

1-4 класс

1. Валера хотел скатиться с крутой горки но испугался.
2. Люди разыскали в земле огромные залежи железа меди золота угля нефти.
3. Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше.
4. Пришел я домой и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки а потом принялся за легкие.
5. Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
6. Сосны кедры пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде.

Reyper123456789 30 апр. 2014 г., 12:42:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tawer88
30 апр. 2014 г., 14:28:34 (10 лет назад)

Валера хотел скатиться с крутой горки, но испугался.
Люди разыскали в земле огромные залежи железа, меди, золота, угля, нефти.
Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше.
Пришел я домой и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки, а потом принялся за легкие.
Незнайка целыми днями слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
Сосны, кедры, пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде.


+ 0 -
Zero7876
30 апр. 2014 г., 15:15:36 (10 лет назад)

Валера хотел спуститься с крутой горки, но испугался. Люди разыскали в земле огромные залежи железа, меди, золота,угля, нефти. Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше. Пришел домой и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки, а потом принялся за легкие. Незнайка целыми днями слонялся по городу, сочинял разные небылицы и все рассказывал. Сосны, кедры, пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

1) шляпка. 3)голубка
2) собачка. 4) лапка

В каком слове у суффикса не такое значение, как у остальных и можете сказать почему, чтобы доказать учительнице.

Помогите пожалуйста,задание на фото.

За ранее спасибо)))

Читайте также

Спиши,расставь знаки препинания.Подчеркни однородные члены предложений

1 Валера хотел скатится с крутой горки но испугался.
2 Люди разыскали в земле огромные залежи железа меди золота угля нефти
3 Многие наши ребята подтянулись и стали учится лучше.
4 Пришёл я домой и сразу взялся за дело.Сначала сделал трудные уроки а потом принялся за лёгкие.
5 Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
6 Сосны кедры пихты и ели выстроились в тайге,как огромные великаны на
сказочном парады

расставьте знаки препинания подчеркнуть однородные члены предложения. Больной зверёк не отбивался а только жалобно пищал.Заяц перескочил через дорогу

подошёл к своей норе раскопал снег уложил на спине уши и заснул с открытыми глазами.Старик и старуха вылепили и носик и ротик и подбородочек.Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.Медведь подружился с собакой и лазил к ней в будку и отнимал кости и не давал ей проходу.Солнце встанет над землёй но не осветит её своими лучами.

Спиши,расставь знаки препинания.Подчеркни однородные члены предложения.

1.Валера хотел скатиться с крутой горки но испугался.
2.Люди разыскали земле огромные залежи железа меди золота угля нефти.
3.Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше.
4.Пришел я домой и сразу взялся за дело.
5.Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
6.Сосны кедры пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде.


задание:спиши текст ,расставляя знаки препинания.подчеркни однородные члены предложения,укажите,какими частями речи они выражены. Зимой в лесу и на

пустыре торчат из-под снега сухие стебельки с зонтиками метёлками листочками(.?!)Лежат на снегу золотистые колоски причудливые веточки(.?!)А ведь это настоящее богатство (.?!) Это материал можно использовать для создания красивых букетов а также для изготовления необыкновенных (растительных) картин(.?!) ВЫПИШИ:а)два слова с двумя безударными гласными в корне,подбери к ним проверочные. б) два слова с безударными гласными в корне,не проверяемые ударением, подчеркни их.

Расставьте знаки препинания, подчеркните однородные члены, составьте схемы предложений.

1. В полях в лесах в саду в бору творятся чудеса.
2. На солнце светлая река трепещет радостно смеётся.
3. Зацветут зазеленеют оживут леса и рощи.
4. Крупный дождь в лесу зелёном прошумел по стройным клёнам по лесным цветам.
5. Большие белые птицы носились в воздухе садились на воду кружились низко над озером.
6. Я постелил в охотничью сумку листья и посадил туда зайчонка.
7. Черное Ушко доставлял много удовольствия своими шалостями и весёлым характером.
8. Жаворонок с утра поднимался под облаками и пел.
9. Первые дни жаворонок отдыхал с дороги а сегодня принялся за работу.
10. Катится клубочек по высоким горам по зеленым лугам по топким болотам по глубоким местам.
11. Овечки белые в лесок по озеру идут но только ступят на песок вздохнут и упадут.
12. Знания и мудрость украшают человека.
13. Зазнайство не возвышает а унижает.



Вы находитесь на странице вопроса "Расставь знаки препинания. Подчеркни однородные члены предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.