разбери предложения по членам предложения.дай характеристику каждому предложению.
1-4 класс
|
в голубы рубашка васильки целый день гуляли у реки.
1.
2.
3.
4.
5,
с ветки яблоко упало и по саду побежала.
1.
2.
3.
4.
5.
Чувак, во-первых, напиши предложения без ошибок, дабы разобрать правильно!
Разберу как поняла!
В голубых(в каких рубашках? определение. волнистая черта) рубашках(В чем? дополнение -----) васильки(Что? Подлежащее.___) целый день гуляли(Что делали? две черты. Сказуемое.) у реки(Где? обстоятельство места. -.-.-.-).
Предложение повествовательное.
двусоставное
распостранённое
С ветки(Откуда? обстоятельство.) яблоко(Что? Подлеж) упало(Что сделало? сказ.) и по саду(По чему? дополнен.) побежало(Сказ).
Предложение повествовательное.
двусоставное
распостраненное
ну там же все просто, на листочке решить?
Другие вопросы из категории
условными знаками.
1 Липа, несомненно, одно из самых красивых, веселых и нежных деревьев.
2 В русских наших лесах, пожалуй, нет дерева мощнее и красивее зелёного дуба.3 На все из вас, быть может, видели лесную калину. 4 В клетках воробьёв,
разумеется, не держат.5 По-видимому, эти лоси забрели в город в ночное тихое время
разберите слово видели орфаграфически
Надо выделить главные члены предложений (подлежащее и сказуемое):
Всю хитрость не изучишь, а себя измучишь.
От глаз мало пользы, если ум слеп.
Заранее спасибо большое!
Читайте также
интересного в нашем языке 3.Девочка с увлечением закончила:-Много интересного в нашем языке Поставь в тетради (в столбик) номера 1.2.3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации.Сравни предложения между собой по цели и интонации.Укажи номера(через запятую) под которыми записаны предложения.одинаковые по цели и разные по интонации.Поставь точку с запятой и укажи номер предложения.которое отличается от других по цели.
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
- Много интересного в нашем языке
2. Мама спросила:
- Много интересного в нашем языке
3. Девочка с увлечением закончила:
- Много интересного в нашем языке
Какие знаки поставите в конце предложений . Поставь в тетради в столбик номера 1 2 3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации. Укажи номера через запятую , под которыми записаны все предложения , одинаковые по цели и разные по интонации. Поставь точку с запятой и укажи номер предложения, которое отличается от других по цели.
выражены Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землей нависла белая раскаленная мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса. Укажи какие это предложения по цели высказывания и по интонации подчеркни и объясни орфограммы