1. Хлеб убирают комбайнами.2.Осень листьями,словно золотом,дорогу устилает.3.Тучи комаров кружились над нами.4.Часы спешат.5.Вдали виднелся хвост
1-4 класс
|
поезда.6.В зале после спектакля раздался гром аплодисментов. Задания:1)подчеркните многозначные слова.2)Составьте и запишите предложение,в котором многозначное слово было бы употреблено в прямом,основном значении.
1)убирают, устилает,кружились, спешат,виднелся
Другие вопросы из категории
1)началА 2)принЯли 3) киломЕтор 4) хозЯева
Читайте также
быупотреблено в прямом основном значении 1 Хлеб убирают комбайнами.2 Осень листьями,словно золотом, дорогу устилает 3. Тучи комаров кружились над нами.4 Часы спешат.5 Вдали виднелся хвост поезда. 6 В зале после спектакля раздался гром аплодисментов
быупотреблено в прямом основном значении 1 Хлеб убирают комбайнами.2 Осень листьями,словно золотом, дорогу устилает 3. Тучи комаров кружились над нами.4 Часы спешат.5 Вдали виднелся хвост поезда. 6 В зале после спектакля раздался гром аплодисментов
золотом дорогу устилает. тучи комаров кружились над нами. часы спешат.
вдали виднелся хвост поезда. в зале
после спектакля раздался гром аплодисментов. подчеркните многозначные слова
золотом дорогу устилает. тучи комаров кружились над нами. часы спешат.
вдали виднелся хвост поезда. в зале
после спектакля раздался гром аплодисментов. подчеркните многозначные слова.составьте и запишите предложения в котором многозначное слово было бы употреблено в прямом основном значение.
Вступление: Осень пришла и завладела землёй. Всё сразу стало осенним : небо, деревья в саду, земля. Листья начали менять свою окраску. Как осенний дождь, пада.ь лни, устилая землю. Вот один из них привлёк моё внимани
2. описание листка общее впечатление, детали, форма, цвет , на что похож
3. Моё отношение