как подчеркнуть орфограмму в приставки
5-9 класс
|
выделяешь приставку и подчеркиваешь ее
Другие вопросы из категории
1)с н и р у к о
2)е д у л ж к о
3)м н и с к о
4)р т а н и к а
5)т я р п и л ь е
6)о л а а к ш
7)о т л а а к ш
8)л о р к е с
9)д у л ж е к о
1.синева,синька,синий.
2.желтеть,желтизна,желток.
3.беловатый,белизна,белёсый.
Читайте также
слово состоит из двух приставок,корня,одного суффикса и окончания? 1)Повторил; 2) приморозило; 3) неразговорчивый; 4) бесследно. 3 задание: Какое слово состоит из приставки,корня,двух суффиксов и окончания? 1) Очищение; 2) Вклеивание; 3) начистоту; 4) переоценивать
2.По каким опознавательным признакам можно найти орфограммы-буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ,орфограмму -ь и -ъ разделительные ,орфограммы -ь?
3.Какие орфограммы -слитное и раздельное написание ты знаешь ?По каким опознавательным признакам их можно найти ?
4.На какие группы можно разделить все известные тебе орфограммы -буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ?
5.Какие орфограммы в приставках ,в корнях,в суффиксах,в окончаниях слов ты знаешь ?
Помогите пожалуйста !!! Срочно надо !!!!
Желательно с примерами !!!!
всякий из вас кому ...счастливилось ...бывать ранней весной в лесу наверное слышал весёлые звонкие песни дроздов. ещё не оделся листвою лес кое где пятнами лежит снег набухли на берёзах смолистые почки а на вершинах голых деревьев ...певают прилетевшие дрозды.
нередко до гнезда дроздов можно ...тянуться рукой. какой шум треск поднимаю взрослые дрозды когда к их гнезду приблизится человек. громкий их треск ...даётся по всему лесу.
подчеркни орфограмму проверяемые безударные гласные в корне слова.
вот текст:
Я поднялся на холм и увидЕл НЕзнАкомые мне места. Я
остАновился в НЕдоумении и оглЯнулся. Между тем ночЬЮ прИблИжалась и
рОсла, как грОзовая туча. КАзалось, вместе с вечернИми парами с вышины
лИлась тЕмнота.
Мне попалась НЕтораня дорожка, которая зарОсла
травой. Какие-то НЕвысокие кусты широко растИлались передо мной. Меня
охвАтила НЕприятная, НЕподвижная сырость.
Я вышел на опушку кустов и
побрёл по полю меж?й(не понял слова). Обогнув бугор, я окАзалался в
НЕбольшой лощине. С трудом разлИчались отдАлённые предметы. Глухо
раздАвались мои шаги в тишине ночи. На синЕм небе замЕлькали и
зашЕвелились звёздочки.
1) слова,морфемный разбор которых соответствует схемам *глагол:
приставка,корень,2 суффикса,окончание,суффикс
*имя существительное: корень,суффикс,окончание
*имя прилагательное: приставка,корень,суффикс,окончание
2)выпиши два глагола с чередующ. в корне(графически объясни их выбор)
3)два глагола с безударной гласной в корне,проверяемой ударением
4)два слова с орфограммой в приставке(объясни ее выбор)
5)два глагола совершенного виде
два глагола несовершенного
6) слово в котором букв больше чем звуков
7)слово в котором букв меньше чем звуков
8)составь схему первого предложения
9)подчеркни слова с помощью которых автор передает нарастание неприятного ощущения от происходящего
Орфограммы гласные
________________________
В корке:Проверяемые Не проверяемые
В приставке
После шипящих
____________________
Щука,проверить,свидание,фамилия,обозначить,участок,шипение,шоссе,хвалить,шофер,зачислить,гостиница