составьте текст на тему ветер разбушевался с глаголами несовершенного вида.
5-9 класс
|
Тема"Ветер разбушевался".Начало текста:Ветер с бешеной силой
налетел на город.Он (что сделал?) (и там на картинке нарисовано
машинаврезавшияся в дерево.
Ветер бушевал, с бешеной силой налетая на город. Дождь от него не отставал: хлестал притихше серые улицы косыми струями. Маленькая юркая алая машинка бесстрашно бросала вызов и стихии, и правилам дорожного движения, рассекая дорогу на огромной скорости и обдавая редких прохожих каскадами брызг. Однако на очередном повороте водитель не справляется управлением, и транспорт, истерично взвизгнув тормозами, влетает в тихонько чахнущий у дороги раскидистый дуб.
Другие вопросы из категории
адресату
2.Впечатление о картине: пейзаж, деревья, небо, своеобразие красок (яркая, тусклая и т.д.) как ведут себя люди и твое настроение при просмотре картины (понравилось, не понравилось)
3. завершение (прощание т.д.)
Читайте также
Делать, лететь, намекнуть, готовиться, отметить, оценить, доверить, колоть, слышать, оглядеться, поймать.
б) Теперь от глаголов совершенного вида образуй глаголы несовершенного вида при помощи суффиксов -а-/-я/-, -ва-, -ыва-/-ива-. Возможно чередование согласных в корне. К какому глаголу это сделать не удалось?
поймать взять глаголы несовершенного вида.
искусственный спутник земли;1960 год,космический корабль"Восток";1961 год,первый в истории пилотируемый космический полет,Юрий Гагарин;1971 год,советская орбитальная космическая станция"Салют"и т.д Объясни почему.по вашему мнению,сочинение на тему о великих космических достижениях предложенно в теме"Международное значение русского языка".
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
соответствующее научному стилю речи. На каждую из тем по 4-5 предложений, заранее большое спасибо