Выбирите назывные предложения: 1. Длинная шея, узкие плечи, белая блузка и строгое, даже надменное выражение лица. 2. Чистые стены, обитые лесом. Запах
5-9 класс
|
воды и смолы. 3. Деревянные избёнки, дощатые, ломаные тротуары, огромные лужи, частные лавки, ломовые возчики, барахолка с шулерами, керосиновые фонари на воротах.
НАЗЫВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЭТОМ УПРАЖНЕНИИ ПОД НОМЕРАМИ 1, 3
Другие вопросы из категории
1.Ничего заслуживающего внимания он в них не нашел.
2.Он словно опять переживал те необычные вечера, когда рабочие под покровом тьмы, точно злодеи, стекались к его отцу и вели долгие, нескончаемые беседы.
3.К полудню ноша стала непосильно тяжелой.
4.Поэтому в первую очередь подозрение падает на меня, но если меня все же не принимать во внимание, кто же все таки мог это сделать?
5.[Во всех.]
Конвенция о правах ребенка
Принята резолюцией 44/25 Генеральной
Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.
Государства-участники настоящей Конвенции,
Читайте также
1.Длинная шея, узкие плечи, белая блузка и строгое, даже надменное выражение лица. 2.Чистые стены, обитые лесом.Запах воды и смолы. 3.Деревянные избёнки, дощатые, ломаные тротуары, огромные лужи, частные лавки, ломовые возчики , барахолка с шулерами, керосиновые фонари на воротах
Город на реке Днепр. Крупный промышленный и культурный центр. Население более 300 тысяч жителей. Один из древнейших городков Руси.
• Используя назывные предложения, напишите краткую характеристику населённого пункта (города, села, посёлка), в котором вы живёте.
сначала назывные предложения затем двусоставные!
1)Туманы и росы.Облака прозрачные, как тонкая пряжа.
предложениях грамматичес¬кая основа состоит из одного главного члена.
Б. Односоставные предложения могут быть рас¬пространенными.
В. Неполные предложения те, в которых пропу¬щен главный член.
Г. Пропуск члена предложения в произношении может быть выражен паузой.
2. Найдите односоставные предложения.
А. День ясен.
Б. С утра морозит.
В. Что бы это значило?
Г. Мне нездоровится.
Д. Ряд телеграфных столбов.
3. Укажите определенно-личные предложения.
А. Выберите себе книгу по вкусу.
Б. Не из Москвы ли будешь?
В. В доме шумят.
Г. Цыплят по осени считают.
Д. Быть грозе великой. 4
4. Найдите неопределенно-личные предложения.
А. Вот парадный подъезд.
Б. Люблю грозу в начале мая.
В. В дверь постучали.
Г. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Д. Будут долго вспоминать его рассказы.
5. Укажите безличные предложения.
А. Бездонную бочку водой не наполнишь.
Б. Скоро светать будет.
В. Приготовьтесь к уроку.
Г. Зажгло грозою дерево.
6. Найдите обобщенно-личные предложения.
А. Вам не видать таких сражений.
Б. Вечерами работалось особенно хорошо.
В. Каких только птиц не увидишь в лесу!
Г. Любишь кататься — люби и саночки возить
7. Укажите назывные предложения.
А. Мне холодно.
Б. Вот заводская улица.
В. Это домик под толевой крышей.
Г. Третий час дня.
Д. Вода немного коричневатая.
8. Найдите примеры, в которых есть неполные предложения.
А. Летом светает рано, а зимой — поздно.
Б. Ум — это сила.
В. В избе жарко натоплено.
Г. Уходим завтра в море.
Д. «Как тебя зовут?» — «Меня Анной».
9. В каких примерах неверно расставлены знаки препинания?
А. На пригорке то сыро, то жарко.
Б. Вот море: вот пермские дремучие леса.
В. Светло на улице, и виден сад насквозь.
Г. Нигде не дышится вольней, родных лугов, родных полей.
главного члена назывного предложения 4) именительного представления 5) обращения