что такое словосочетание
5-9 класс
|
словосочетание - это сочетание двух или более слов, связанных лексическим значением. это не обязательно сказуемое или существительное, также может быть и местоимение, и наречие, т.е. все части речи. Примеры:
прекрасная даль, замечательный ответ, красивый закат, бежать быстро.
Другие вопросы из категории
а)упростить в)начался г) закупорить с)прошмыгнуть е)облегчить
2) В каком словосочетании прилагательное ХОЛОДНЫЙ употреблено в переносном значении?
а)холодный лоб
в)холодный взгляд
г)холодный климат
с)холодный плащ
е)холодный дом
3) В каком примере слово с корнем-СМЕХ-(-СМЕШ-) не имеет окончания?
а)громкий смех
в)смешной человек
г)рассмешить друга
с)тихий смешок
е)ему смешно
4) В каком слове на месте пропуска следует писать одну букву Н?
а)клюкве...ый
в)дли...ый
г)стекля...ый
с)ветре...ый
е)овчи...ый
5) В каком предложении неправильно указана грамматическая основа(или одна из основ)?
а) М.В.Ломоносов занимался не только языкознанием.
в) Он много сделал для самых разных наук.
г) Поэтому А.С.Пушкин называл его " первым нашим университетом ".
с) А знаете ли вы, что Ломоносов писал стихи?
е) Занимался он переводами, чтобы русские читатели познакомились с замечательными произведениями других народов.
Читайте также
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
2.чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3.приведите примеры слов с переносным значением.
4.приведите примеры омонимов.
5.покажите на одном-двух примерах,что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.
6.что такое анонимы?
7.с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?
4)привидите примеры слов с переносными значениями.
5)покажи на одном - двух примерах,что синонимы обозначают одно и тоже,но по разному.
6)что такое антонимы?
7)с какой целью используются в речи слова с переносными значениями и синонимы?