опишите ситуацию, при оценке которой вы могли употребить одну из пословиц.
5-9 класс
|
1) Сколько волка ни корми он всё в лес смотрит.
НУ вот смотри.Например-Потерялась собака,ты её взяла и забрала её к себе домой.Кормила её месяц и ухаживала за ней.Потом оказывается что у этой собаки есть дети.И вдруг...Встаёшь утром а её дома нету... Вот такой случай.Сколько не ухаживай,сёравно уйдёт и будет свой дом родной искать...
С ТЕБЯ "СПАСИБО" ;)
сколько бы тебе не нравилось за границей , тебе все равно на родину хочется
Другие вопросы из категории
события,игры.3)слова обозначающие собственные наименования.4)слова обозначающие вещие вещества
Щипцы,сумерки,шахматы, догонялки, шаровары, каникулы, Лужники, Холмогоры, ворота, вожжи, ножницы, духи, Анды,Саяны, будни, выборы, бусы, консервы, очки, Альпы.
Установи, производную или непроизводную основу имеет слово понедельник. Определи, каккие дни недели в современном языке имеют мотивировку, а какие не имеют. выпиши в два столбика названия дней недели с производными непроизводными основами.
Те, кто знают с.81 №110. 5 класс бунеев.(1 ч.)
Читайте также
К какой тематической группе они относятся?Как вы понимаете их смысл?Опишите ситуацию в которой была бы уместна одна из пословиц.1.Грамота к мудрости ступенька.2.Век живи век учись.2.Повторенье мать ученья.4.Грамоте учится всегда пригодится.
Опишите в какой речевой ситуации уместно употребить одну из пословиц .
1 Горка работа , да хлеб сладок . 2 Корень учения горек , да плод его сладок . 3 Красна птица пером , а человек умом . 4 Умный спесив не бывает .
или Утро вечера мудренее.
из этих форм является устаревшими Объясните, как вы понимаете смысл одной из пословиц (на выбор). 1)(Не)давши слова, крепись, а давши, держись. 2) (Не)зная броду, (не)суйся в воду. 3) Рассердясь на блох, да и шубу в печь. 4) Снявши голову, по волосам (не)плачут. 5)Что имеем, (не)храним, потерявши, плачем. 6) (Не)покланясь до земли, грибка (не)подымешь.