помогите пожалуйста прочитайте тект и зделайте к ниму задания
1-4 класс
|
Набрел я на поляну в тайге. От лесного пожара она опустела, но на желтой земле уже росли блестящие кустики брусники.
На краю поляны сохранились заросли малины.
Я бесшумно срывал ягоды, а впереди какой-то зверь шел, шуршал в листьях.
Расположился я на пеньке, стал тихонько свистеть. Зверь остановился, а потом стал ко мне подкрадываться.
Вот из куста высунулся черных нос, показались хитрые глазки. Это был медвежонок. Он вылез из кустарника, принялся меня обнюхивать.
В это время я услышал, как в малиннике сучья трещат. Это медведица медвежонка ищет. Надо бежать! Разве медведице объяснишь, что я только поиграть хотел с ее сыночком?
задания:
вариант 2
1 выпишите слова с орфограммой буквы о ё после шипящих в корне слова обозначьте корень
2 разберите слова по составу опустела ,медведица
3 произведите морфологический разбор слова срывал
даю 30 пкт поторопитесь
1)Жёлт-ой,шёл,Чёр-ный,Медвеж-онок.
2)о-приставка пуст-корень ел-суффикс а-окончание
медвед-корень иц-суффикс а-окончание
3)срывал-общ.гр знач-предмет.
Морфологические признаки.
Срывать
постоянные признаки:
1)несовершенный
2)неперех.
3)невозврат.
4)1спр.
непостоянные признаки:
1)---
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложения вставляя необходимые слова ,обведи слова с разделёным мягким знаком предложения У меня хорошая ,дружная ... . Доброе ...- добрый всход. Самолёт качнул одним ... . У орла большие ... . помогите пожалуйста
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам
Прочитай слова.
Пенал,звук,экран,кино,ключ,стол.
Назови пары слов,в которых есть одинаковый гласный звук.Произнеси этот звук.
Помогите пожалуйста пожалуйста!!!!!!!
данные слова-антонимы были употреблены как однородные.Длинный-короткий,ясный-пасмурный,начинает-кончает,быстро-медленно.Помогите пожалуйста.Заранее спасибо.
текста.Смотрите фото ниже.1)-это начало текста.2) фото это продолжение и план первый пункт плана уже написан ещё нужно два пункта написать Помогите пожалуйста.а я помогу вам в следующем задании