1. Заполните таблицу, выписывая из текста выделенные самостоятельные части речи.2. Охарактеризуйте значение и грамматические признаки одной выбранной
1-4 класс
|
вами части речи,3. Определите вид связи предложений в тексте.Чем бы мы ни занимались, что бы ни делали, мы неизбежно пользуемся языком.
Укажи слова какими таблицу заполнять
Чем же таблицу заполнять?
Другие вопросы из категории
Читайте также
яемая ударением
Парные согласные в корне
Непроизносимые согласные
Сочетания жи, ши
Текст:
Что с тобой мы друг другу сказали? Просто "Здравствуйте", больше ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
палеография. Палеография - специальная наука , которая исследует памятник древней письменности. Термин палеография появился в 17 веке . Он греческого происхождения.
Первоначально в палеографии изучались те памятники письменности , текст которых был написан от руки красящим веществом ( чернилами , красками ) , особыми орудиями письма ( пером , заострённой палочкой ) на специально подготовленной мягкой поверхности.
Задание 2 : Выпиши из текста группами слова разных частей речи ( по сколько слов ты запишешь в каждой группе , реши сам ). Запиши названия частей речи.
Андрей Иванович, почему сова так ловко ловит мышей?-спросили ребята своего учителя.
Учитель ответил им:"Сова летает бесшумно.Даже мышь с её острым слухом не слышит полёта хищника"."Андрей Иванович,что помогает сове лететь бесшумно?"-заинтересовались ребята."Гребень на совином крыле рассекает воздух и гонит его в стороны",-отвечал учитель.
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!СРОЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!
и является. Просьба написать все части речи ( или хотя бы несколько ) или же скинуть ссылку на таблицу. Заранее спасибо.