Написать сочинение-миниатюру, включив в него(по возможности) данные слова :Акварель, гамма, гуашь, диссонанс, дифирамб, живопись, иллюзия,
10-11 класс
|
иилюстрация, искусство, калейдоскоп, класс, пастель, искусный, колорит, мольберт, палитра, пейзаж, эффект, продюссер
Так-то раз, в школе ИСКУССТВА, нас попросили нарисовать ИЛЛЮСТРАЦИЮ к любимой книге.Рисовать можно было и ГУАШЬЮ, И ПАСТЕЛЬЮ, и АКВАРЕЛЬЮ. Это мог быть как ПЕЙЗАЖ, так и любой другой жанр изобразительного искусства.Можно было так-же выбрать любую цветовую гамму. Единственным условием было то, что картина должна быть колоритной и создавать ИЛЛЮЗИЮ, что если протянуть руку, можно попасть внутрь картины.
Как только я придумал(а), что я буду рисовать, я поставил(а) МОЛЬБЕРТ, взял(а) в руки ПАЛИТРУ и кисть, и начала рисовать. Когда, я закончил(а), оказалось, что вокруг меня столпился весь КЛАСС. Меня все хвалили, а учитель сказал, что это очень ЭФФЕКТНАЯ И ИСКУСНАЯ работа, и пошутил, что если я найду себе ПРОДЮССЕРА, то стану очень известым(ой) художником(цей).
(Как то так)
Когда я вошёл в КЛАСС, то сразу же увидел принадлежности для рисования. На парте лежала АКВАРЕЛЬ,ГУАШЬ,ПАЛИТРА,ПАСТЕЛЬ и кисти. Учитель предложил нам нарисовать ПЕЙЗАЖ, который мы видим за окном или ИЛЛЮСТРАЦИЮ к своей любимой книге. Я решил изобразить необычный ПЕЙЗАЖ,я вспомнил, что в детстве у меня был КАЛЕЙДОСКОП и решил пременить этот ЭФФЕКТ на картине.
Подойдя к МОЛЬБЕРТУ я взялся за кисти и начал рисовать, у меня получился очень ИСКУСНЫЙ рисунок, он представлял собой ИЛЛЮЗИЮ,которую создал КАЛЛЕЙДОСКОП, а позади неё был прекрасный пейзаж. Мою работу отправили на выставку, там было очень много ПРОДЮССЕРОВ и они поалияли на мнение жюри, мой ПЕЙЗАЖ стал лучшим, из-за нестандартного подхода к работе и смелого КОЛОРИТА.
Другие вопросы из категории
нас.б)Григорий стоит потупив голову.в)угрюмо шмель гудит толкаясь по стеклу.
прилагательных. ;Какое существительное лишнее?
а) угол б)треугольник в) квадрат г) круг д) шар
Читайте также
помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень
происходила распродажа цветов.
Покупателей было немного: я,
мой сосед-помещик и молодой
купец, торгующий лесом. Пока
работники выносили наши
великолепные покупки и
укладывали их на телеги, мы
сидели у входа в оранжерею и
беседовали о том, о сём. В теплое
апрельское утро сидеть в саду,
слушать птиц и видеть, как
вынесенные на свободу цветы
нежатся на солнце, чрезвычайно
приятно.
Укладкой растений
распоряжался сам садовник,
Михаил Карлович, почтенный
старик, с полным бритым лицом,
в меховой жилетке, без сюртука.
Он всё время молчал, но
прислушивался к нашему
разговору и ждал, не скажем ли
мы чего-нибудь новенького. Это
был умный, очень добрый, всеми
уважаемый человек. Все почему-
то считали его немцем, хотя по
отцу он был швед, по матери
русский и ходил в православную
церковь. Он знал по-русски, по-
шведски и по-немецки, много
читал на этих языках, и нельзя
было доставить ему большего
удовольствия, как дать почитать
какую-нибудь новую книжку или
поговорить с ним, например, об
Ибсене.
Были у него слабости, но
невинные; так, он называл себя
старшим садовником, хотя
младших не было; выражение
лица у него было необыкновенно
важное и надменное; он не
допускал противоречий и любил,
чтобы его слушали серьезно и со
вниманием.
— Этот вот молодчик,
рекомендую, ужасный негодяй, —
сказал мой сосед, указывая на
работника со смуглым цыганским
лицом, который проехал мимо на
бочке с водой. — На прошлой
неделе его судили в городе за
грабеж и оправдали. Признали
его душевнобольным, а между
тем, взгляните на рожу, он
здоровёхонек. В последнее время
в России уж очень часто
оправдывают негодяев, объясняя
всё болезненным состоянием
343
и аффектами, между тем эти
оправдательные приговоры, это
очевидное послабление и
потворство, к добру не ведут.
Они деморализуют массу, чувство
справедливости притупилось у
всех, так как привыкли уже
видеть порок безнаказанным, и,
знаете ли, про наше время смело
можно сказать словами
Шекспира: «В наш злой,
развратный век и добродетель
должна просить прощенья у
порока» .
— Это верно, верно, —
согласился купец. — От того, что
оправдывают в судах, убийств и
поджогов стало гораздо больше.
Спросите-ка у мужиков.
Садовник Михаил Карлович
обернулся к нам и сказал:
— Что же касается меня,
господа, то я всегда с восторгом
встречаю оправдательные
приговоры. Я не боюсь за
нравственность и за
справедливость, когда говорят
«невиновен», а, напротив,
чувствую удовольствие. Даже
когда моя совесть говорит мне,
что, оправдав преступника,
присяжные сделали ошибку, то и
тогда я торжествую. Судите сами,
господа: если судьи и присяжные
более верят человеку, чем
уликам, вещественным
доказательствам и речам, то
разве эта вера в человека сама по
себе не выше всяких житейских
соображений?
Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.
ищи ветра в поле, кто во что горазд, на всю катушку,прикусить язык, за длинным рублем, лезть на рожон, как по маслу, с распростертыми объятиями, попасть на свою колею.
Очень меня выручите, пожалуйста!!